• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Анимация движения автомобиля

  1. Для удобства работы с анимацией смените компоновку окон, нажав на кнопку Revert to Default Layout (Вернуться к компоновке по умолчанию), и удерживайте кнопку мыши нажатой. В выпадающем меню выберите пункт Animation.
  2. Поместите нулевой объект, содержащий автомобиль, в окно Timeline, щелкнув по его названию в менеджере объектов и выбрав в контекстном меню команду Show Tracks (Показать треки) – рис. 6.75.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Анимация движения автомобиля
    Рис. 6.75. Отобразите автомобиль в окне Timeline

  3. Выделите автомобиль в окне Timeline и вызовите команду Object › Spline to Position Track (Объект › Сплайн в трек положения).
  4. В появившемся диалоговом окне Object (Объект) введите в поле Search (Поиск) имя сплайна, который будет выполнять роль траектории движения. Вы можете ввести только начальные буквы, программа сама найдет сплайн и отобразит его под полем. Найдя сплайн, щелкните кнопку ОК (рис. 6.76). В области греков появятся три трека положения с нанесенными на них ключами. Удалите трек Position.Y, поскольку он не несет никакой информации, гак как автомобиль едет по плоскости и не перемещается по вертикали.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Анимация движения автомобиля
    Рис. 6.76. Выбор сплайна для трека

  5. Проиграйте анимацию, и вы увидите, что автомобиль следует по траектории, но перемещается при этом поступательно. Необходимо настроить поворот автомобиля на изгибах траектории – рис. 6.77.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Анимация движения автомобиля
    Рис. 6.77. Автомобиль следует пути, но не поворачивается вдоль него

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.