Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Анимация движения автомобиля

  1. Для удобства работы с анимацией смените компоновку окон, нажав на кнопку Revert to Default Layout (Вернуться к компоновке по умолчанию), и удерживайте кнопку мыши нажатой. В выпадающем меню выберите пункт Animation.
  2. Поместите нулевой объект, содержащий автомобиль, в окно Timeline, щелкнув по его названию в менеджере объектов и выбрав в контекстном меню команду Show Tracks (Показать треки) – рис. 6.75.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Анимация движения автомобиля
    Рис. 6.75. Отобразите автомобиль в окне Timeline

  3. Выделите автомобиль в окне Timeline и вызовите команду Object › Spline to Position Track (Объект › Сплайн в трек положения).
  4. В появившемся диалоговом окне Object (Объект) введите в поле Search (Поиск) имя сплайна, который будет выполнять роль траектории движения. Вы можете ввести только начальные буквы, программа сама найдет сплайн и отобразит его под полем. Найдя сплайн, щелкните кнопку ОК (рис. 6.76). В области греков появятся три трека положения с нанесенными на них ключами. Удалите трек Position.Y, поскольку он не несет никакой информации, гак как автомобиль едет по плоскости и не перемещается по вертикали.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Анимация движения автомобиля
    Рис. 6.76. Выбор сплайна для трека

  5. Проиграйте анимацию, и вы увидите, что автомобиль следует по траектории, но перемещается при этом поступательно. Необходимо настроить поворот автомобиля на изгибах траектории – рис. 6.77.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Анимация движения автомобиля
    Рис. 6.77. Автомобиль следует пути, но не поворачивается вдоль него

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.