Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание камер

Для анимации вы можете создать любое количество камер с различными видами и переключаться между ними в процессе съемки с помощью дополнительного объекта Stage (Каскад), описанного в предыдущей главе.

Рассмотрим пример создания свободной камеры:

  1. Создайте новую сцену.
  2. Поместите в сцене объекты, которые должны попасть в вид камеры если нужно, создайте освещение (рис. 9.6).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Создание камер
    Рис. 9.6. Создайте объекты, которые будут отображаться в камере

  3. Нажмите на кнопку Add Light Object и удерживайте ее нажатой. Появится меню, в котором необходимо нажать кнопку Add Camera Object (Добавить камеру).
  4. В одном из окон проекции с ортографическим видом в строке меню вы берите Cameras › Scene Camera › Camera.
  5. Переместите камеру в окне перспективы так, чтобы выбрать нужный ракурс.
  6. Выровняйте примерное расположение камеры для отображения всех объектов сцены, используя команду Edit › Frame Scene Without Camera/Light (Правка › Центрировать по сцене без камер и источников освещения).
  7. Осуществите точную настройку вида в камере, используя отображение в соответствующем окне проекции и кнопки Camera Move (Перемещение камеры), Camera Scale (Масштабирование камеры), Camera Rotate (Вращение камеры) – рис. 9.7.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Создание камер
    Рис. 9.7. Осуществите точную настройку вида в камере

  8. Сохраните файл с примером, поскольку он будет использован ниже для преобразования свободной камеры в нацеленную.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.