Новое сообщение
Пример 9.12. Форматирование сообщения.
- {Отступ}
- Выделите весь текст сообщения (от заголовка до подписи)
- {Панель Форматирования} Увеличить отступ (1 раз) {Стиль}
- Выделите только заголовок "Тестовое сообщение Outlook"
- Формат › Стиль › Заголовок 1 {Выравнивание}
- {Панель Форматирование} Выровнять по центру
- {Маркированный список}
- Выделите только перечисление (от "Отправка и прием" до "Вложение файлов")
- Формат › Стиль › Маркированный список (рис. 9.20)
- {Шрифт}
- Выделите слова Microsoft Outlook
- Формат › Шрифт… (рис. 9.21)
- Шрифт Tahoma
- Стиль Жирный
- Размер 10
- Подчеркивание
- Цвет Коричневый
- ОК
Замечание
На рис. 9.21 диалоговое окно содержит англоязычные термины, поскольку это зависит не от локализации Microsoft Outlook, а от англоязычной версии Microsoft Internet Explorer.
Итак, вначале мы увеличили отступ от правого края (чтобы, наоборот, уменьшить отступ, необходимо нажать парную кнопку на панели инструментов Форматирование/Уменьшить отступ (Decrease Indent), а потом придали заголовку стилевое оформление.
Стиль – это совокупность параметров форматирования, которой дано имя. Таким образом, следуя постоянно одним и тем же стилевым правилам, вы и ваши адресаты будут получать сообщения, оформленные единым образом. То есть всегда будет понятно, где заголовок, где список, а где – простой текст. Использование стилей, конечно, не является догмой, но следование правилам стилевого оформления – признак хорошего тона и умения пользоваться приложением.
Рис. 9.20. Работа с маркированным списком
Рис. 9.21. Диалоговое окно Font
И наконец, если в сообщении встречается текст, требующий дополнительного выделения, его можно отформатировать специальным образом (выделить цветом, курсивом, размером и т. д.).