Преимущество режима чтение. Переход в режим чтения.
На протяжении многих лет средства Word совершенствовались с целью представить документ на экране в таком же виде, в каком он отображается на бумаге. Если документ на экране будет в точности соответствовать его печатной версии, то читать его будет не совсем удобно. Такова природа вещей. Шрифты на экране выглядят не так, как на бумаге. В результате с документом лучше знакомиться, если вывести его на бумагу.
Одно из решений возникшей проблемы – представить документ в режиме чтения. Это идеальный режим для просмотра, редактирования и даже простого чтения документов в Word.
Переход в режим чтения
Чтобы перейти в режим Чтения, выберите команду Вид › Режим чтения (можно также щелкнуть на кнопке Чтение на панели инструментов Стандартная или на пятой кнопке режимов представления документа в левой нижней части окна программы). Как показано на рис. 25.3, вид документа на экране изменится.
Панели инструментов Стандартная и Форматирование исчезнут с экрана. Вместо них в верхней части окна появятся панели инструментов Режим чтения и Рецензирование (справа вверху). Строка меню по-прежнему отображается в верхней части окна (в отличие от строки состояния). Обратите внимание также на размер текста на "страницах". Именно эта особенность делает режим чтения предпочтительным для просмотра документов.
- Чтобы ознакомиться с документом,… прочтите его.
- Для перемещения по "страницам", или "экранам", документа используйте клавиши PgUp и PgDn.
- Для перемещения по документу также используются клавиши управления курсором.
- Чтобы перейти в начало или в конец документа, воспользуйтесь, соответственно, клавишами Ноmе и End.
- В этом режиме можно редактировать документ. Лучше всего для этого использовать привычные комбинации клавиш, хотя команды меню тоже вполне годятся. Однако не рекомендуется использовать данный режим в подобных целях. Для редактирования идеально подходит режим Разметка страницы.
- Режим чтения часто применяется для совместного просмотра документа несколькими пользователями (см. далее).
Рис. 25.3. Резким чтения документа