Пожалуйста, переверните страницу
Теперь у вас есть страница, но где же сама книга? Начнем с копирования кривых в их начальной и конечной позициях.
Создайте пару лофтированных плоских поверхностей – и книга закончена в считанные минуты (рис. 1.7). Если страница будет видна зрителю с обеих сторон, стоит дополнительно приложить усилия для ее текстурирования. Конечно, вы можете стандартным способом наложить одинаковую текстуру сверху и снизу.
Но существует также простой способ, которым можно по-разному текстурировать обе стороны NURBS-поверхности. Этот способ можно найти в документации в Интернете, введя для поиска "double-sided shading" (двусторонний шейдинг).
Рис. 1.7. Две кривые, каждая с двумя ключевыми кадрами… и страница красиво переворачивается
А теперь кое-что новенькое:
Приходилось ли вам перетаскивать свет из окна Outliner (Схема сцены) в Окно Перспективы, используя среднюю кнопку мыши?