Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Анимация

  • Пожалуйста, переверните страницу

    Как перевернуть страницу трехмерной книги? | Тема: Анимация. | Используемые техники и инструменты: ЕР Curve Tool (Построение кривой по редактируемым точкам), Loft (Построение поверхности по сечениям). | Первый урок, кстати, самый простой в этой книге.
  • Живая камера

    Как встряхнуть камеру, движущуюся слишком плавно? | Тема: Анимация. | Используемые техники и материалы: Create Clip (Создать Клип), Trax Editor (Редактор Дорожек). | Нелинейная анимация – это не более чем смещение по времени, изменение длительности и микширование анимационных данных: точно так же, как мы работаем с видео в любой монтажной системе.
  • Забавы со скручиванием

    Как изменить куб до неузнаваемости? | Тема: Анимация, моделирование. | Используемые техники и инструменты: Nonlinear Deformers (Нелинейные Деформаторы) – Bend (Изгиб), Flare (Выпуклость), Sine (Синусоидальная деформация), Squash (Сплющивание), Twist (Скручивание), Wave (Волна).
  • Зазвоним в звонок

    Как, нажав кнопку звонка, заставить его звенеть? | Тема: Анимация. | Используемые техники и инструменты: NURBS Modeling (NURBS-Моделирование), Random and If-Then Expressions (Случайные и Условные Выражения), Set Driven Key (Установить Управляемый Ключ), Channel Control (Управление Каналами).
  • Куда он делся?

    Как заставить персонаж со свистом умчаться, как в мультфильме? | Тема: Анимация персонажей. | Используемые техники и инструменты: Jiggle Deformer (Деформатор Покачивание), Graph Editor (Редактор Анимационных Кривых), Motion Blur (Размытость при движении).
  • Посемафорим

    Как создать анимацию работы семафора? | Тема: Анимация персонажей. | Используемые техники и инструменты: Joint Tool (Сустав), Create Character (Создать Персонаж), Create Pose (Создать Позу), Trax Editor (Редактор Дорожек), Create Blend (Создать Плавный Переход).
  • Катись, мяч, катись!

    Как сделать так, чтобы сфера скатывалась с холма, а не соскальзывала с него? | Тема: Анимация. | Используемые техники и инструменты: Make Live (Сделать Активным), Curve on Surface (Кривая на Поверхности), Arc Measure Tool (Измерение Дуги).
  • Управляем велосипедом (и отвлекаем внимание)

    Как сделать так, чтобы персонаж одной рукой управлял велосипедом, а другой одновременно рисовал в воздухе знак @? | Тема: Анимация. | Используемые техники и инструменты: Joint Tool (Сустав), ik Handle (ИК-манипулятор), Point Constraint (Принудительное согласование позиций), Motion Path (Путь Движения).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.