• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Живая камера

При воспроизведении анимации может показаться, что камера остается неподвижной в начале координат. На самом деле она довольно основательно трясется и поворачивается меньше чем за 1 секунду. Теперь мы преобразуем эти каналы в новый клип.

  1. Выберите Animation › Create Clip (Создать Анимацию › Создать Клип Окно Настроек). В окне Create Clip Options Box (Создать Клип Окно Настроек) создайте клип для новой анимации и дайте ему имя "Shake" (рис. 2.3).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Анимация › Живая камера
    Рис. 2.3. Создайте клип подрагивающего движения камеры, используя окно Create Clip Option Box (Создать Клип Окно Настроек)

    И снова маркеры ключевых кадров исчезают из временной шкалы. Однако их все еще можно найти в Trax Editor (Редакторе Дорожек). Клип Shake расположен прямо под клипом плавного движения камеры. Поскольку мы обработали только 20 кадров, полоска, изображающая вздрагивающую камеру, гораздо короче, чем полоска первоначального движения камеры длиной анимации в 200 кадров.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши по клипу плавного движения камеры и выберите Enable Clip (Активировать Клип), чтобы вновь активировать первоначальный клип (рис. 2.4).
  3. Посмотрите сквозь камеру.

Когда вы воспроизведете анимацию, то увидите первоначальное движение камеры с подрагиванием в начале. Пусть ваша камера несколько кадров движется плавно, перед тем как ее начнет трясти. Для этого передвиньте клип дрожащего движения немного вправо.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Анимация › Живая камера
Рис. 2.4. Клип Shake из 20 кадров теперь в Trax Editor (Редактор Дорожек). Предыдущий неактивный клип теперь активирован

Теперь камера начнет дрожать немного позже на пути к конусу. Скорее всего, эффект подрагивания получился слишком сильным. Давайте немного его смягчим. Для этого щелкните дважды по клипу Shake для появления его настроек в окне Channel Box (Окно Каналов). Попробуйте уменьшить значение Weight (Вес) с 1 до 0.2 (рис. 2.5).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Анимация › Живая камера
Рис. 2.5. Эффект подрагивания будет мягче, если уменьшить его Weight (Вес)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.