Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих
Моделирование
-
Как свернуть кабель вокруг бобины? | Тема: Моделирование. | Используемые техники и инструменты: Animation Snapshot (Копии фаз анимированного объекта), Loft (Построение поверхности по сечениям). | В большинстве проектов анимация и моделирование – это два различных процесса.
-
Как смоделировать фигуру, чья поверхность грубее, чем у обычного трехмерного персонажа? | Тема: Моделирование, рендеринг. | Используемые техники и инструменты: Subdivision Surfaces (SDS-поверхности), Split Polygon Tool (Разбиение Многоугольника), Extrude Faces (Экструдировать Грани), Displacement Shader (Шейдер Смещения).
-
Как создать крыло автомобиля из нескольких хороших NURBS-кривых? | Тема: Моделирование. | Используемые техники и инструменты: Loft (Построение поверхности по сечениям), Square (Квадрат), Birail (Построение поверхности по двум направляющим).
-
Как смоделировать нос с двумя ноздрями, бородавкой и веснушками? | Тема: Моделирование, рендеринг. | Используемые техники и инструменты: Subdivision Surfaces (SDS-поверхности), Automatic Texture Mapping (Автоматическое Наложение Текстуры), 3D Paint Tool (Инструмент трехмерного Рисования).
-
…Но какой из них самый удобный и полезный? | Тема: Моделирование. | Используемые техники и инструменты: Smooth Polygon (Сглаживание), Subdivision Surfaces (SDS-поверхности), NURBS Primitive (NURBS-примитивы), Round Tool (Округление). | В принципе нет ничего сложного в моделировании чемодана.
-
Этот процесс немного сложнее, чем предыдущий, но с самого начала он дает вам закругленные края. | Создайте SDS-куб. Для этого выберите Create › Subdiv Primitives › Cube (Создать › SDS-примитивы › Куб). | Нажмите клавишу 3 для придания поверхности округлой формы.
-
Использование NURBS-сферы для моделирования прямоугольного чемодана может показаться странным. Однако NURBS-сферы являются очень гибкими в использовании поверхностями. | Создайте NURBS-сферу. Отмасштабируйте ее в пропорциях будущего чемодана.
-
Последний метод основан на NURBS-кубе и во многом базируется на использовании инструмента Round Tool (Округление). Этот инструмент создает систему связанных, взаимозависимых поверхностей и создает по-настоящему красивый чемодан. | Создайте NURBS-куб.
-
Как сшить вместе три круглые поверхности, для того чтобы получить лицо? | Тема: Моделирование. | Используемые техники и инструменты: Loft (Построение поверхности по сечениям), Stitch Tool (Сшивание), Global Stitch (Сшивание всех Границ).
-
Как сконструировать ножку кривого стула? [Навеяно работами Анны Кубик.] | Тема: Моделирование. | Используемые техники и инструменты: SDS-поверхности, Split Polygon Tool (Разбиение Многоугольника), Creasing (Складка).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.