Моток кабеля
Последняя окружность содержит всю информацию об операции Animation Snapshot (Копии фаз анимированного объекта).
- Выделите последнюю окружность.
- В окне Channel Box (Окно Каналов) откройте секцию snapshot4 (рис. 9.7).
Рис. 9.7. Кабель с разными значениями параметра End Time (Конечное Время) лофтированной поверхности
Здесь вы найдете историю создания поверхности. Анимируя параметры Start Time (Начальное Время) и End Time (Конечное Время), вы можете создать анимацию намотки кабеля вокруг бобины. Установив Start Time (Начальное Время) на 0 и ключевые кадры для End Time (Конечное Время) с 0 до 100, вы, наконец, получите намотку кабеля на бобину. Анимация параметра Start Time (Начальное Время) уменьшает длину кабеля с начала в процессе намотки (рис. 9.8).
Рис. 9.8. История создания лофтированной поверхности может быть проанимирована. Чем меньше значение End Time (Конечное Время), тем короче кабель
Когда кабель наконец намотается, вы можете добавить последние штрихи.
Обычный цилиндр, возможно немного подмасштабированный с торцов, послужит геометрией для бобины.
Если вам захочется поиграть с деревянной текстурой, вы можете найти ее в секции 3D-texture-Section в окне Hypershader (рис. 9.9).
Рис. 9.9. Намотайте медный материал вокруг кабеля, а в качестве бобины добавьте цилиндрический блок с деревянной текстурой
А теперь кое-что новенькое:
Вы никогда не пробовали "нащелкать" лошадь, используя Bert van Brandes' Skeleton Works?