Чемодан из SDS-поверхностей
Этот процесс немного сложнее, чем предыдущий, но с самого начала он дает вам закругленные края.
- Создайте SDS-куб. Для этого выберите Create › Subdiv Primitives › Cube (Создать › SDS-примитивы › Куб).
- Нажмите клавишу 3 для придания поверхности округлой формы.
- Отмасштабируйте куб в пропорциях предыдущего чемодана.
- Щелкните правой кнопкой мыши по чемодану и, используя контекстное меню, сделайте вершины видимыми (рис. 13.4).
Рис. 13.4. SDS-куб на иерархическом уровне 0Вы увидите нули вокруг чемодана, обозначающие вершины уровня 0. Это низший возможный уровень детализации и единственный, который у нас пока имеется.
- В окне Вид Сбоку масштабированием раздвиньте 12 диагональных вершин наружу для придания углам и краям чемодана нужной формы (см. рис. 13.5).
На уровне 0 мы не можем сделать углы такими острыми, как хотелось бы, поэтому нам придется создать второй уровень.
Рис. 13.5. Масштабированием раздвигаем диагональные вершины наружу