Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Чемодан из SDS-поверхностей

  1. Выделите угловые вершины, которые вы только что масштабировали, и, используя контекстное меню, детализируйте область вокруг них с помощью команды Refine (Детализировать) (см. рис. 13.6).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Чемодан из SDS-поверхностей
    Рис. 13.6. Команда Refine (Детализировать) создает геометрию более высокой плотности на углах чемодана

    Теперь вы видите единички, расположенные вокруг углов чемодана. Если вам захочется впоследствии поработать на уровне 0, вы всегда можете переключиться, используя команду Coarser (Крупный).

  2. Масштабированием раздвиньте наружу угловые вершины уровня 1 (рис. 13.7).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Чемодан из SDS-поверхностей
Рис. 13.7. Диагональные вершины более подробного уровня тоже масштабируются

В целом SDS-чемодан теперь готов (рис. 13.8). Если хотите, можете использовать одну из команд меню Crease (Складка) (которые мы обсудим позже, в главе 15 о моделировании кривой ножки стула). Она создает более или менее острые края, а также может быть использована для моделирования четырех маленьких ножек чемодана.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Чемодан из SDS-поверхностей
Рис. 13.8. Этапы моделирования чемодана из SDS-куба

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.