Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Округленный чемодан

  1. Закройте окно настроек и выполняйте инструкции, данные в строке помощи.
  2. Выделите пару соприкасающихся поверхностей – щелкнув мышкой по ребру куба, вы фактически выделите два соприкасающихся ребра. Выделите такую пару. Вы можете поиграть с манипуляторами радиуса в окне моделирования для отрегулирования значения радиуса.
  3. Строка помощи просит вас выделить остальные пары ребер куба, одну за другой. Продолжайте это занятие, пока не получите маленькие манипуляторы радиуса около каждой из 12 пар ребер (см. рис. 13.14).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Округленный чемодан
    Рис. 13.14. Двенадцать пар ребер выделены. После завершения операции Round Tool (Округление)…

  4. Завершите операцию Round Tool (Округление), нажав Enter.

Инструмент Round Tool (Округление) делает куб округлым там, где он должен быть округлым, и оставляет плоскими те места, которые должны быть плоскими (рис. 13.15).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Округленный чемодан
Рис. 13.15. …появляются несколько новых полукруглых поверхностей. Окно Channel Box (Окно Каналов) показывает заданные радиусы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.