• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Два глаза и рот

Если вы все делали с нами, отмените операцию сшивания и, перед тем как мы снова осуществим ее, откройте для этого инструмента окно настроек. Здесь мы видим, что один из краев имеет приоритет над другим. Задайте одинаковый Weighting (Вес) для обоих краев (см. рис. 14.5).

Две пары ромбиков появятся, для того чтобы мы могли сшить обе поверхности по строго определенным точкам (см. рис. 14.6).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Два глаза и рот
Рис. 14.5. Окно Настроек инструмента Stitch Tool (Сшивание). Две одинаково важные поверхности и весить должны одинаково

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Два глаза и рот
Рис. 14.6. Появились манипуляторы левой поверхности. Они определяют, какой части левой поверхности может касаться правая поверхность

После эксперимента по ручному сшиванию отмените все, что вы делали, и приготовьтесь к "великому сшиванию".

  1. Выделите все три поверхности. Сшейте их вместе. Для этого нажмите F3, выберите Edit NURBS › Stitch › Global Stitch (Редактирование NURBS › Сшивание › Сшивание всех Границ).

    Вы не увидите изменений, пока не поместите поверхности близко друг к дружке. Global Stitch (Сшивание всех Границ) по умолчанию не замечает поверхности, расположенные далеко друг от друга.

  2. Откройте Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для Global Stitch (Сшивание всех Границ). Для этого вам нужно открыть Attribute Editor (Редактор Атрибутов) любой из поверхностей и нажать на закладку globalStitch 1 вверху окна (см. рис. 14.7).
  3. Поиграйте с параметрами. Два самых важных параметра для Global Stitch (Сшивание всех Границ) – это Stitch Partial Edges (Сшить Части Границ) и Мах Separation (Максимальное Удаление) (область, в пределах которой инструмент ищет два ближайших края поверхностей).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Два глаза и рот
Рис. 14.7. Команда Global Stitch (Сшивание всех Границ) автоматически скрепляет между собой несколько поверхностей. Однако инструмент нуждается в некоторых настройках в окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.