Кривой стул
Рис. 15.9. Уровень 2 предлагает более мелкие манипуляции и деформации ножки стула
Ножка стула готова. После этого Анна создала второй полигональный куб для следующей ножки и уделила ей столько же внимания. Она также использовала еще несколько трюков SDS-дизайна, но это ее личные MAYA секреты.
Теперь все зависит от вас: последуете ли вы примеру Анны либо продолжите дублирование и масштабирование существующих объектов. В любом случае в итоге у вас будет сконструирован стул, который значительно отличается от идеально прямых стульев, которые предлагают архитектурные программы CAD.
Рис. 15.10. Процесс работы: несколько видов стула Анны Кубик для ее анимации "Sally Burton"
А теперь кое-что новенькое:
Приходилось ли вам щелкать мышкой на кнопку A\W в окне Hotbox (окно оперативного доступа к элементам интерфейса) и смотреть на Север?