Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Кривой стул

Инструмент Split Polygon Tool (Разбиение Многоугольника) ожидает, что вы будете щелкать мышкой по ребрам поверхности. Держите кнопку мышки нажатой после первого щелчка – и вы сможете передвигать зеленую точку вниз и вверх вдоль ребра. Эта точка останавливается (привязывается), когда достигает уже существующей линии разбиения. Вы всегда можете отпустить кнопку и заново отредактировать позицию точки, используя среднюю кнопку мыши. После разбиения SDS-поверхность старается измениться в соответствии с только что созданными гранями многоугольника.

  1. Переключитесь на режим Standard mode (Стандартный режим) (см. рис. 15.3).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.3. Снова переключитесь с режима Polygon mode (режим Многоугольников) на Standard mode (Стандартный режим)

  2. Сделайте ребра видимыми.
  3. Выделите восемь верхних ребер ножки (рис. 15.4).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.4. Выделяем восемь верхних ребер для применения инструмента Crease (Складка)

  4. Примените к выделенным ребрам команду Subdiv Surfaces › Full Crease Edge › Vertex (SDS-поверхности › Полная Складка Ребра › Вершины) (рис. 15.5).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.5. Команда Full Crease (Полная Складка) придает ребрам многоугольника заостренную форму

  5. Выделите восемь ребер нижней части ножки стула.
  6. Вместо применения команды Full Creasing (Полная Складка), на этот раз выполните команду Subdiv Surfaces › Partial Crease Edge › Vertex (SDS-поверхности › Частичная Складка Ребра › Вершины) (рис. 15.6).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.6. К нижним ребрам применена более мягкая форма складки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.