Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Кривой стул

Инструмент Split Polygon Tool (Разбиение Многоугольника) ожидает, что вы будете щелкать мышкой по ребрам поверхности. Держите кнопку мышки нажатой после первого щелчка – и вы сможете передвигать зеленую точку вниз и вверх вдоль ребра. Эта точка останавливается (привязывается), когда достигает уже существующей линии разбиения. Вы всегда можете отпустить кнопку и заново отредактировать позицию точки, используя среднюю кнопку мыши. После разбиения SDS-поверхность старается измениться в соответствии с только что созданными гранями многоугольника.

  1. Переключитесь на режим Standard mode (Стандартный режим) (см. рис. 15.3).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.3. Снова переключитесь с режима Polygon mode (режим Многоугольников) на Standard mode (Стандартный режим)

  2. Сделайте ребра видимыми.
  3. Выделите восемь верхних ребер ножки (рис. 15.4).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.4. Выделяем восемь верхних ребер для применения инструмента Crease (Складка)

  4. Примените к выделенным ребрам команду Subdiv Surfaces › Full Crease Edge › Vertex (SDS-поверхности › Полная Складка Ребра › Вершины) (рис. 15.5).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.5. Команда Full Crease (Полная Складка) придает ребрам многоугольника заостренную форму

  5. Выделите восемь ребер нижней части ножки стула.
  6. Вместо применения команды Full Creasing (Полная Складка), на этот раз выполните команду Subdiv Surfaces › Partial Crease Edge › Vertex (SDS-поверхности › Частичная Складка Ребра › Вершины) (рис. 15.6).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.6. К нижним ребрам применена более мягкая форма складки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.