Кривой стул
При создании складок увеличивается разрешение поверхности вокруг ребер полигональной фигуры. Вы начали работу с нулевого уровня детализации. Теперь у вас есть также уровни 1 и 2, доступные для добавления деталей.
- Используйте контекстное меню и команду Finer (Подробный), для того чтобы переключиться на следующий уровень иерархии (рис. 15.7).
Рис. 15.7. Переключаемся на более подробное представление в режиме Standard mode (Стандартный режим) - На этом уровне выделите нижние ребра ножки стула и примените к ним одну из двух команд Crease (Складка).
- Сделайте вершины видимыми.
- Раздвиньте в стороны нижние вершины (см. рис. 15.8). С помощью команды Finer (Подробный) переключитесь еще на один уровень выше.
- Перемещайте, масштабируйте и вращайте вершины на этом уровне (см. рис. 15.9).
Рис. 15.8. Нижние вершины уровня 1 раздвинуты в стороны