Крэш-тест
Это округленно соответствует отношению веса реальной машины к весу среднестатистического водителя. Теперь, посмотрев крэш-тест (рис. 16.5 и 16.6), вы без труда сможете представить, что бы произошло с водителем, если бы все это случилось в реальности. Если вы собираетесь продолжить работать с подобного рода симуляциями, то вам следует поближе познакомиться с Динамикой Мягких Тел (Soft Body Dynamics), Пружинами (Springs) и, наконец, точной настройкой весов целевых объектов (Soft Body Goal) для разных частей "мягкого" тела.
Рис. 16.5. Крэш-тест стал более захватывающим со значением скорости 66 миль/ч и использованием более реалистичных значений параметра Mass (Масса). Водитель вылетает из машины по широкой дуге и переворачивается в воздухе несколько раз за доли секунды
Рис. 16.6. Десятая доля секунды после аварии (изображение отрендерено с помощью Motion Blur (Размытость при Движении)
А теперь кое-что новенькое:
Никогда не пробовали в многослойном шейдере накладывать абсолютно прозрачный шершавый Phong на ярко-красный Blinn?