• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Крэш-тест

При воспроизведении анимации машина занимает свое место на улице, а водитель прямо сидит внутри машины. Это все, что гравитация дает нам на данном этапе, однако это всего лишь начало симуляции.

Убедитесь, что MAYA просчитывает каждый кадр симуляции, вместо того чтобы воспроизводить анимацию в реальном времени, пропуская некоторые кадры. Проверьте опцию Play every Frame (Воспроизводить каждый Кадр) в окне Timeline Preferences (Настройки временной шкалы).

Для того чтобы сделать симуляцию более захватывающей, мы добавим водителю и машине начальную скорость. В реальности это была бы скорость, с которой машина и водитель двигались бы в направлении стены. Она должна быть одинаковой для машины и водителя. Это значение вы можете ввести для обоих объектов сразу в окне Channel Box (Окно Каналов).

  1. Выделите водителя и автомобиль.
  2. В зависимости от направления движения автомобиля задайте для параметров Initial Velocity X или Z (Начальная Скорость по оси X или Z) в окне Channel Box (Окно Каналов) положительное или отрицательное значение 10. Скажем, длина вашей машины три ячейки сетки. Мы будем считать, что ее длина в реальной жизни 3 метра. Ее Initial Velocity (Начальная Скорость), равная 10, будет соответствовать скорости 10 м/с, или 36 км/ч (около 22 миль/ч). При повторном воспроизведении компьютерной модели оба объекта потеряют немного скорости из-за трения с землей, но в целом они несутся со скоростью 10 единиц в секунду к стене и отскакивают от нее (см. рис. 16.3). Для того чтобы увидеть эту аварию на низкой скорости в реальном времени, вам придется использовать Playblast (Проигрыватель).
  3. Выделите машину и водителя. Увеличьте значение их Initial Velocity (Начальная Скорость) до скорости скоростного шоссе (30 ячеек сетки в секунду). На этой скорости авария выглядит гораздо драматичнее. Для того чтобы добавить реалистичности в нашу симуляцию, давайте отредактируем значение параметра Mass (Масса) ее участников. Как и скорость, масса является атрибутом для Rigid Body (Твердое Тело).
  4. Увеличьте значение параметра Mass (Масса) для машины с 1 до 15 (см. рис. 16.4).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Крэш-тест
    Рис. 16.3. Крэш-тест на скорости 36 км/ч (22 мили/ч). Здесь показаны несколько кадров сразу после столкновения автомобиля со стеной. Его отбрасывает в сторону. Через полсекунды после аварии водитель, переворачиваясь в воздухе, падает вниз

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Крэш-тест
    Рис. 16.4. Самые важные параметры теста: Initial Velocity (Начальная Скорость) и Mass (Масса)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.