Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Динамика

  • Крэш-тест

    Как создать симуляцию крэш-теста, в которой автомобиль с водителем внутри разбивается о каменную стену? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Active Rigid Body (Активное Твердое Тедо), Passive Rigid Body (Пассивное Твердое Тело), Gravity (Гравитация).
  • Извержение вулкана

    Как создать кратер вулкана, выбрасывающий огонь в темную ночь? | Тема: Динамика, Рендеринг. | Используемые техники и инструменты: Particles (Частицы), Emit from Surface (Испускать с Поверхности), Turbulence (Турбулентность), Gravity (Гравитация), Fire (Огонь).
  • Пусть они улягутся

    Как разместить несколько объектов на волнистой поверхности, чтобы они "прилипли" к ней? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Sculpt Surface Tool (Создание рельефа на NURBS-поверхности), Rigid Body Dynamics (Динамика Твердого Тела), Gravity (Гравитация).
  • Атака частиц

    Как создать спиральную туманность, атакующую мою камеру (а затем исчезающую в космосе)? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Emitter (Источник), Expressions (Выражения), Particle Goal (Цель Частиц), Goal Weighting (Целевой Вес), Particle Cloud (Тип Частиц Облако).
  • Толкаем вверх, тянем вниз

    Как анимировать два связанных между собой объекта, один из которых должен двигаться вверх, а другой при этом падать? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Dynamic Constraints (Динамические Ограничения), Gravity (Гравитация), Fire (Огонь), Particle Cloud (Облако Частиц), Expressions if…Else (Условные Выражения).
  • Пончо

    Как сшить шелковое пончо и набросить его на туловище? | Тема: Ткани, Динамика. | Используемые техники и инструменты: Maya Cloth (Maya ткани). | До появления Maya Cloth нужно было либо прилагать колоссальные усилия, чтобы одежда трехмерных персонажей выглядела более или менее натурально, либо заключать их в жесткую оболочку, как панцирь насекомых, либо надевать на них амуницию, подобно Ларе Крофт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.