Динамика
Крэш-тест
Как создать симуляцию крэш-теста, в которой автомобиль с водителем внутри разбивается о каменную стену? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Active Rigid Body (Активное Твердое Тедо), Passive Rigid Body (Пассивное Твердое Тело), Gravity (Гравитация).Извержение вулкана
Как создать кратер вулкана, выбрасывающий огонь в темную ночь? | Тема: Динамика, Рендеринг. | Используемые техники и инструменты: Particles (Частицы), Emit from Surface (Испускать с Поверхности), Turbulence (Турбулентность), Gravity (Гравитация), Fire (Огонь).Пусть они улягутся
Как разместить несколько объектов на волнистой поверхности, чтобы они "прилипли" к ней? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Sculpt Surface Tool (Создание рельефа на NURBS-поверхности), Rigid Body Dynamics (Динамика Твердого Тела), Gravity (Гравитация).Атака частиц
Как создать спиральную туманность, атакующую мою камеру (а затем исчезающую в космосе)? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Emitter (Источник), Expressions (Выражения), Particle Goal (Цель Частиц), Goal Weighting (Целевой Вес), Particle Cloud (Тип Частиц Облако).Толкаем вверх, тянем вниз
Как анимировать два связанных между собой объекта, один из которых должен двигаться вверх, а другой при этом падать? | Тема: Динамика. | Используемые техники и инструменты: Dynamic Constraints (Динамические Ограничения), Gravity (Гравитация), Fire (Огонь), Particle Cloud (Облако Частиц), Expressions if…Else (Условные Выражения).Пончо
Как сшить шелковое пончо и набросить его на туловище? | Тема: Ткани, Динамика. | Используемые техники и инструменты: Maya Cloth (Maya ткани). | До появления Maya Cloth нужно было либо прилагать колоссальные усилия, чтобы одежда трехмерных персонажей выглядела более или менее натурально, либо заключать их в жесткую оболочку, как панцирь насекомых, либо надевать на них амуницию, подобно Ларе Крофт.