Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Узловатый человечек

  1. Не отменяя выделения, нажмите клавишу G для повторного применения команды экструдирования. На этот раз мы применим ее к только что экструдированным граням. Вытяните ноги из туловища, применив команду два или три раза. Во время последнего экструдирования создайте поверхности такого размера, чтобы из них можно было вытянуть стопы (рис. 10.4).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Узловатый человечек
    Рис. 10.4. Несколько последовательных экструдов (а не экструзий) – и ноги готовы. Не совсем идеальные по форме, но все-таки это ноги. Последнее экструдирование (на этот раз в горизонтальном направлении) создаст стопы

  2. Для более точной работы при экструдировании и масштабировании стоп используйте вид сбоку и сверху (рис. 10.5, 10.6).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Узловатый человечек
    Рис. 10.5. Вид сбоку используется для более точного моделирования носков стоп

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Узловатый человечек
    Рис. 10.6. Моделирование нижних конечностей завершено. Немного практики – и это займет лишь пару минут

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.