Пешеходный переход
Рис. 23.2. Новая NURBS-плоскость с относительно высокой плотностью геометрии
- Щелкните правой кнопкой мыши по дороге для получения изображения (только) Surface Patches (Патчи Поверхности) NURBS-плоскости (рис. 23.3).
Рис. 23.3. Используя контекстное меню поверхности, сделайте патчи видимыми и доступными для выделенияЗаметьте: в модуле меню маски выделения в верхней части окна Maya Surface Patches (Патчи Поверхности) называются NURBS-Patches (рис. 23.4). Оба термина обозначают одно и то же.
Рис. 23.4. Вместо контекстного меню вы можете использовать маску выделения в верхней части окна Мауа для отображения патчей поверхностиВ следующем шаге мы найдем самый лучший способ для выделения отдельных патчей, используя различные окна моделирования.