Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Пешеходный переход

  1. В окне Front View (Вид Спереди) выделите центральные патчи улицы (рис. 23.5).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Пешеходный переход
    Рис. 23.5. В окне Front View (Вид Спереди) вы можете одновременно выделить все центральные патчи улицы

  2. В окне Top View (Вид Сверху) снимите выделение с каждого второго патча (клавиша CTRL) (см. рис. 23.6).
  3. Проверьте выделение в перспективном окне. Если вы случайно снимете выделение, используйте команду Undo (Отменить Действие).
  4. Откройте Hypershader. Щелкните правой кнопкой мышки по белому материалу и, используя команду Assign Material to Selected (Назначить Материал выделенным объектам), наложите белую разметку на выделенные патчи (см. рис. 23.7).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Пешеходный переход
Рис. 23.6. В окне Top View (Вид Сверху) снимите выделение с каждого второго патча

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Пешеходный переход
Рис. 23.7. Оставшиеся патчи получают белый материал для изображения осевой линии улицы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.