Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Дикая растительность

Цветение одуванчика берет структуру перо/веревка и смешивает ее с 50% эффекта цветения. Головка одуванчика добавляет белое цветение и делает структуру листьев значительно менее похожей на первоначальную перистую. Новые цветки очень отдаленно напоминают структуру желтого цветения одуванчика и больше похожи по форме и размеру на его белую головку (рис. 24.6).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Дикая растительность
Рис. 24.6. Смешиваем цвета и формы. Слева направо: красное перо; красное перо, смешанное с веревкой; результат смешан с цветком одуванчика; результат смешан с головкой одуванчика

Покажите это и другие свои достижения вашим друзьям, занимающимся двухмерной компьютерной графикой. А через некоторое время, когда вы встретитесь снова, подготовьте для них трехмерный дикий луг (см. рис. 24.14).

  1. Выйдите из Paint Effects (Эффекты Рисования), нажав клавишу 8.
  2. Создайте большую NURBS-плоскость для ландшафта.
  3. Деформируйте ее так, чтобы на ней появились холмы и долины.
  4. Назначьте ей новый материал.
  5. Выделите ландшафт и приготовьтесь к использованию Paint Effects (Эффекты Рисования). Нажмите F5, выберите Paint Effects › Make Paintable (Эффекты Рисования › Сделать Доступным для Рисования).
  6. Снова войдите в Paint Effects (Эффекты Рисования) (клавиша 8). Если перед вами все еще двухмерный холст, переключитесь в трехмерное пространство, выбрав Paint › Paint Scene (Рисование › Рисовать в Сцене).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.