Дикая растительность
Цветение одуванчика берет структуру перо/веревка и смешивает ее с 50% эффекта цветения. Головка одуванчика добавляет белое цветение и делает структуру листьев значительно менее похожей на первоначальную перистую. Новые цветки очень отдаленно напоминают структуру желтого цветения одуванчика и больше похожи по форме и размеру на его белую головку (рис. 24.6).
Рис. 24.6. Смешиваем цвета и формы. Слева направо: красное перо; красное перо, смешанное с веревкой; результат смешан с цветком одуванчика; результат смешан с головкой одуванчика
Покажите это и другие свои достижения вашим друзьям, занимающимся двухмерной компьютерной графикой. А через некоторое время, когда вы встретитесь снова, подготовьте для них трехмерный дикий луг (см. рис. 24.14).
- Выйдите из Paint Effects (Эффекты Рисования), нажав клавишу 8.
- Создайте большую NURBS-плоскость для ландшафта.
- Деформируйте ее так, чтобы на ней появились холмы и долины.
- Назначьте ей новый материал.
- Выделите ландшафт и приготовьтесь к использованию Paint Effects (Эффекты Рисования). Нажмите F5, выберите Paint Effects › Make Paintable (Эффекты Рисования › Сделать Доступным для Рисования).
- Снова войдите в Paint Effects (Эффекты Рисования) (клавиша 8). Если перед вами все еще двухмерный холст, переключитесь в трехмерное пространство, выбрав Paint › Paint Scene (Рисование › Рисовать в Сцене).