• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Дикая растительность

Так как мы выбрали жесткое прикрепление image plane к камере, то мы не можем сильно панорамировать или поворачивать камеру – это разоблачит нашу хитрость (подделку).

Если вы хотите свободы в движении камеры по сцене, то вы должны были бы наложить текстуру на сферу большого размера, накрывающую всю сцену целиком. Поскольку наша камера будет лишь немного передвигаться в глубь луга, использование плоскости изображения – это самый прямой путь достичь нашей цели (рис. 24.12).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Дикая растительность
Рис. 24.12. Луг с небом и облаками

  1. В окне Top View (Вид Сверху) измерьте расстояние между камерой и цветами, которые представляют для вас наибольший интерес. Если вы не доверяете вашей сеточной разметке, используйте инструмент Measure Distance Tool (Измерение Расстояния) в меню Create (Создать) и Point Snapping (Привязка Точки) для размещения локаторов инструмента.
  2. Откройте Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для камеры секцию Depth of Field (Глубина резкости).
  3. Включите Depth of Field (Глубина Резкости).
  4. В поле Focus Distance (Фокусное расстояние) введите расстояние (предварительно измеренное) между камерой и желаемой фокальной плоскостью.
  5. Визуализируйте сцену.

Если изображение получилось чересчур размытым, значит, глубина резкости недостаточна (рис. 24.13), поэтому увеличьте Focus Region Scale (Масштаб Области Фокусирования) и F-Stop. Последнее значение определяет ширину раскрытия линзы камеры. Широко раскрытая линза (низкое значение F-Stop) означает меньшую глубину резкости и большую размытость. Это озадачивает компьютерных графиков и так знакомо настоящим фотографам!

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Дикая растительность
Рис. 24.13. Слишком малая глубина резкости, слишком сильная размытость: только стебли трав справа изображены (неожиданно) с хорошей резкостью

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.