• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Маска черной дыры

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Маска черной дыры
Рис. 25.1. С такими настройками инструмента Extrude Tool (Экструдирование) маленькая красная окружность из центра экструдируется вдоль желтого экватора, образуя кольцо

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Маска черной дыры
Рис. 25.2. NURBS-сфера, раскрашенная вручную меньше чем за минуту, напоминает планету Земля, а тор служит орбитой воображаемого спутника

  1. Сдублируйте сферу и немного смасштабируйте новую сферу наружу, чтобы она уместилась между планетой и орбитой спутника.
  2. Наложите на новую сферу новый материал Lambert с фрактальной текстурой – это будет слой облаков.
  3. Отрендерите сцену.

    В отрендеренном изображении планета полностью покрыта сферой фрактальных облаков. Для того чтобы снова увидеть планету (или хотя бы ее часть), нам нужно к слою облаков добавить информацию о прозрачности, и ничего не может быть для этого более удобным, чем сама фрактальная текстура.

  4. В окне Hypershader откройте иерархию материала облаков. С помощью средней кнопки мыши перетащите фрактальную текстуру на материал Lambert. Во всплывающем меню выберите Transparency (Прозрачность) в качестве текстурируемого канала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.