Дикая растительность
- Когда вас удовлетворит размытость изображения, точно наведите фокус на объект, который вы хотели бы видеть резким (рис. 24.14). Параметр для фокусирования на объектах называется Focus Distance (Расстояние Фокуса).
Рис. 24.14. Оптимальная глубина резкости: размытость размазывает пустоты между растениями и выделяет находящийся в четком фокусе красный одуванчик - Идите в конец анимации и установите ключевой кадр для положения камеры.
- Идите в начало анимации, немного отведите назад камеру и установите второй ключевой кадр.
- Визуализируйте изображение.
Многие растения в Paint Effects (Эффекты Рисования) содержат информацию о ветре, и ветер будет дуть без какого-либо вашего вмешательства. И вы можете убедиться в этом, "поелозив" бегунком по таймлайну, – трава будет раскачиваться, листья дрожать, стебли травы и некоторых из созданных вами растений сгибаться под порывами ветра. Именно так, как это должно быть в настоящем трехмерном ландшафте для трехмерных существ, которых вы еще создадите.
А теперь кое-что новенькое:
Приходилось ли вам создавать скелет, гуляющий в Dirk Bialuch's Footsteps? [Здесь речь идет о скрипте, который называется footsteps, автора Dirk Bialuch, который позволяет создавать анимацию ходьбы, расставляя "следы".]