• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Работа с видеокурсом и системой правовой поддержки "Гарант"

Панель инструментов 1С:Бухгалтерии 7.7 включает кнопки запуска мультимедийного компьютерного видеокурса Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Встроенная помощь и поддержка › Работа с видеокурсом и системой правовой поддержки "Гарант" и системы правовой поддержки "1С: Гарант" Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Встроенная помощь и поддержка › Работа с видеокурсом и системой правовой поддержки "Гарант".

Кнопки вызова видеокурса по 1С:Бухгалтерии 7.7 в типовой конфигурации расположены в различных формах (справочников, документов, журналов документов и т.д.). При этом также допускается подключение и использование в конфигурации видеокурса по 1С:Бухгалтерии 7.5.

Кнопки вызова системы правовой поддержки "1С:Гарант" также присутствуют в формах типовой конфигурации.

Кнопки вызова видеокурса и правовой поддержки видны, только если соответствующие компоненты установлены на ваш компьютер. Обычно они располагаются правее кнопки "Закрыть". Вызовы видеокурса и системы правовой поддержки "1С:Гарант" включены в меню "Помощь".

Информацию о том, как выполнить подключение видеокурса и системы правовой поддержки к "1С:Бухгалтерии 7.7", вы найдете в Руководствах по использованию видеокурса и правовой системы "1С:ГАРАНТ".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.