Работа с Интернет-поддержкой
Для обращения в отдел технической поддержки фирмы "1С", отсылки мнений и результатов опроса необходимо, чтобы на компьютере была установлена программа работы с электронной почтой, например, Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express, Netscape Messenger.
Чтобы вызвать Интернет-поддержку, необходимо в меню "Сервис" главного меню программы выбрать пункт "Интернет-поддержка" или с помощью кнопки панели инструментов.
На экран выводится форма:
При первом вызове Интернет-поддержки на экран будет выдана краткая справка по работе с ней. Прочитайте справку прежде, чем продолжать работу.
Переход к нужному разделу Интернет-поддержки выполняется двойным щелчком мыши по названию раздела в строке меню окна Интернет-поддержки (это самая верхняя строка).
Использование Интернет-поддержки не представляет особого труда. Все необходимые пояснения по работе с тем или иным разделом приводятся в окне этого раздела.