Интернет-поддержка пользователей
Конфигурация "1С:Бухгалтерии 7.7" включает в себя блок Интернет-поддержки пользователей программ системы 1С:Предприятие 7.7.
Для использования Интернет-поддержки необходимо, чтобы компьютер имел доступ в Интернет – по модему, по выделенной линии или через локальную сеть.
Интернет-поддержка предназначена для упрощения взаимодействия пользователей с отделом технической поддержки фирмы "1С", для оперативного получения различной технологической информации, необходимой для ведения учета в системе 1С:Предприятие, а также предоставляет возможность отправки по электронной почте мнений о программах системы 1С:Предпрятие.
Комплекс включает ряд современных решений, предназначенных для получения различных Интернет услуг. Состав "Интернет-поддержки" будет в дальнейшем расширяться.
В данной редакции используется следующие функциональные возможности:
- Подготовка и отправка на фирму "1С" мнения об использовании программ семейства 1С:Предприятия 7.7;
- Подготовка и отправка на фирму "1С" обращения в отдел технической поддержки;
- Получение сведений о пользователе программы, номеров релизов конфигурации и программы, наименовании конфигурации,
- данных о компьютере, на котором установлена программа;
- Получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки;
- Получение курсов валют с сервера РИА "РосБизнесКонсальтинг" (www.rbc.ru);
- Получение сведений о наличии обновлений (выход новостей на специализированном Интернет-ресурсе для бухгалтеров BUH.1C.RU, новой версии или релизов конфигурации и регламентированных отчетов);
- Получение комплекта регламентированных отчетов;
- Получение обновления конфигурации;
- Получение справочника БИК РФ;
- Настройка Интернет-поддержки для автоматического получения курсов валют и сведений о наличии обновлений;
- Быстрый переход на наиболее интересные разделы сайта фирмы "1С";
- Получение и просмотр дополнительной информации (календарь бухгалтера, производственный календарь, различная нормативная и справочная информация).