• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Интернет-поддержка пользователей

Конфигурация "1С:Бухгалтерии 7.7" включает в себя блок Интернет-поддержки пользователей программ системы 1С:Предприятие 7.7.

Для использования Интернет-поддержки необходимо, чтобы компьютер имел доступ в Интернет – по модему, по выделенной линии или через локальную сеть.

Интернет-поддержка предназначена для упрощения взаимодействия пользователей с отделом технической поддержки фирмы "1С", для оперативного получения различной технологической информации, необходимой для ведения учета в системе 1С:Предприятие, а также предоставляет возможность отправки по электронной почте мнений о программах системы 1С:Предпрятие.

Комплекс включает ряд современных решений, предназначенных для получения различных Интернет услуг. Состав "Интернет-поддержки" будет в дальнейшем расширяться.

В данной редакции используется следующие функциональные возможности:

  • Подготовка и отправка на фирму "1С" мнения об использовании программ семейства 1С:Предприятия 7.7;
  • Подготовка и отправка на фирму "1С" обращения в отдел технической поддержки;
  • Получение сведений о пользователе программы, номеров релизов конфигурации и программы, наименовании конфигурации,
  • данных о компьютере, на котором установлена программа;
  • Получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки;
  • Получение курсов валют с сервера РИА "РосБизнесКонсальтинг" (www.rbc.ru);
  • Получение сведений о наличии обновлений (выход новостей на специализированном Интернет-ресурсе для бухгалтеров BUH.1C.RU, новой версии или релизов конфигурации и регламентированных отчетов);
  • Получение комплекта регламентированных отчетов;
  • Получение обновления конфигурации;
  • Получение справочника БИК РФ;
  • Настройка Интернет-поддержки для автоматического получения курсов валют и сведений о наличии обновлений;
  • Быстрый переход на наиболее интересные разделы сайта фирмы "1С";
  • Получение и просмотр дополнительной информации (календарь бухгалтера, производственный календарь, различная нормативная и справочная информация).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.