Анализ расходов на оплату труда
Отчет "Анализ расходов на оплату труда" (меню "Зарплата" › "Анализ расходов на оплату труда") предназначен для получения сведений о расходах на оплату труда и отчислениях на социальные нужды, отраженных по дебету счетов учета затрат (20, 25, 26, 44 и т. п.).
В сформированном отчете для каждого счета затрат показываются отдельно суммы расходов на оплату труда и суммы отчислений на социальные нужды.
Отчет формируется по данным бухгалтерского учета выбранной организации. Показатели отчета определяются кредитовыми оборотами счетов 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" и 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" в корреспонденции со счетами учета затрат.
Каждая графа отчета соответствует счету учета расчетов с персоналом или счету расчетов по социальному страхованию и обеспечению. Каждая строка отчета соответствует счету учета затрат или объекту аналитического учета на этом счете.