Персонифицированный учет
Ведение персонифицированного учета в конфигурации организовано в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 1 апреля 1996 года №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";
 - Постановление Правительства РФ от 15 марта 1997 года №318 "О мерах по организации индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного пенсионного страхования";
 - Постановление Правления ПФ РФ от 21 октября 2002 года №122п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению".
 
Задачи персонифицированного учета
Индивидуальный (персонифицированный) учет – это учет сведений о каждом застрахованном в системе Пенсионного фонда РФ лице для реализации его пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персонифицированный учет осуществляется в процессе всей трудовой деятельности застрахованного лица.
Для целей персонифицированного учета организации (и другие работодатели) обязаны в установленные сроки представлять органам Пенсионного фонда РФ следующие сведения о застрахованных лицах:
- с анкетными данными работников – АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3;
 - сведения о стаже и страховых взносах СЗВ-4.
 
Аналогами передаваемых в отделения ПФР пачек бумажных документов служат следующие документы:
- "Анкета застрахованного лица (АДВ-1)" (меню "Кадры" › "Персонифицированный учет" › "Пачка АДВ-1 (анкета застрахованного лица)");
 - "Заявление об обмене, выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-2, АДВ-3)" (меню "Кадры" › "Персонифицированный учет" › "Пачка АДВ-2, АДВ-3 (обмен страхового свидетельства)";
 - "Сведения о страховом стаже и заработке СЗВ-4" (меню "Кадры" › "Персонифицированный учет" › "Пачка СЗВ-4 (сведения о страховом стаже и заработке)").
 
Эти документы имеют сквозную нумерацию для каждой организации для облегчения взаимодействия с отделением ПФР.
