Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Реквизиты документа

Реквизиты шапки документа

Номер – номер документа. Для всех документов заполнение номера обязательно. Начальное заполнение номера производится в соответствии с установленными настройками для выбранной в документе организации.

Номер документа фиксируется в момент записи документа. Возможность изменения номера доступна только при определенных условиях.

От – поле ввода типа Дата, предназначенное для задания даты проведения хозяйственной операции по документу. Начальное заполнение производится текущей датой. Для всех документов заполнение является обязательным. Редактирование даты доступно в любом случае, даже для проведенного документа. Для ввода даты и номера входящего документа, присвоенных ему поставщиком, следует использовать поля Входящий №… от …, которые находятся на закладке Дополнительно.

Отразить в - установка флагов отражения документов в управленческом учете (упр. учете), бухгалтерском учете (бух. учете) и налоговом учете (налог, учете).

Внимание!
Флаг отражения в бухгалтерском учете устанавливается для тех документов, которые участвуют в расчетах НДС и их планируется выгружать в конфигурацию бухгалтерского учета. Установка этого флага зависит от выбранной организации. Если для организации не предусмотрена возможность отражения документов в регламентированном учете, то этот флаг нельзя будет установить
.

Организация – выбор из списка той организации торгового предприятия, от имени которой оформляется документ. При нажатии на кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реквизиты документа открывается форма выбранной организации.

Склад/Ордер – выбор из справочника склада, на который будет оформляться прием или отпуск товаров, или приходного (расходного) ордера на товары. Зависит от установленного варианта поступления или отгрузки товаров (На склад или По ордеру). В случае операций перемещения в документе выбираются два склада – склад, откуда происходит отпуск товаров, и склад, куда поступают товары. При нажатии на кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реквизиты документа открывается форма выбранного склада или приходного (расходного) ордера на товары. Информацию в форме можно просмотреть и отредактировать.

Контрагент – выбор из справочника контрагентов поставщика или покупателя, в зависимости от вида документа. При нажатии на кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реквизиты документа открывается форма контрагента. Информацию в форме можно просмотреть и отредактировать.

Договор – заполняется по умолчанию реквизитами основного договора контрагента. При заполнении учитывается вид операции (поступление, отгрузка) и вид договора (С поставщиком, С комитентом, С покупателем, С комиссионером). Если документ оформляется по другому договору, то его можно выбрать из справочника договоров, указанного в документе контрагента. В процессе оформления документа можно добавить в справочник договоров информацию о новом договоре. При нажатии на кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реквизиты документа открывается форма выбранного договора. Информацию в форме можно просмотреть и отредактировать.

Заказ поставщику (Заказ покупателя, Счет на оплату, Счет на оплату поставщику) – выбор сделки, к которой относится оформляемый документ. Название поля зависит от варианта взаиморасчетов, установленных по выбранному в документе договору. В том случае, если установлен вид взаиморасчетов По договору или По заказам (По счетам), выбирается соответствующий заказ (счет) покупателю или поставщику. По кнопке Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реквизиты документа производится выбор документа из списка. Если документ сделки задан, то его название и номер отображаются рядом с кнопкой. В этом случае нажатие на кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реквизиты документа открывает форму документа сделки.

Сумма долга по сделке – сумма долга рассчитывается автоматически только в том случае, если установлен соответствующий флаг в дополнительных правах пользователя (СервисНастройка дополнительных прав пользователейРассчитывать долг при открытии форм). Если этот флаг не установлен, то в документе выводится сообщение По договору (сделке) долг не рассчитан. Для расчета долга надо нажать кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Основные сведения о работе со справочниками, документами и отчетами › Реквизиты документа рядом с надписью. В том случае, если долга по сделке нет, выводится сообщение По сделке нет долга. Сумма долга рассчитывается по отношению к указанной в документе сделке и зависит от установленного в договоре варианта взаиморасчетов. Текст, который сопровождает сумму сделки, также зависит от варианта взаиморасчетов, установленного в договоре. Например, если установлен вариант взаиморасчетов по договору, текст в документе будет следующий: По договору долг компании составляет 3000 USD. Сумма долга всегда отображается в валюте взаиморасчетов по договору.

Комментарий – текстовое поле для ввода произвольной информации по документу.

На закладке Дополнительно отображаются дополнительные сведения о реквизитах документа.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.