Реквизиты документа
Взаиморасчеты и дополнительная информация
Сумма … – сумма по документу в валюте взаиморасчетов с контрагентом, установленной в договоре. Отображается как справочная информация. Сумма рассчитывается в соответствии с курсом, установленным в документе в диалоговом окне Цены и валюта.
Курс … – курс взаиморасчетов по договору. Отображается в виде справочной информации. Изменение курса производится в диалоговом окне Цены и валюта.
Б/счет организации (Б/счет контрагента) – после выбора организации (контрагента) заполняется информацией о том банковском счете, который установлен для организации (контрагента) по умолчанию. При необходимости можно указать другой банковский счет организации (контрагента).
Вх. номер, Вх. дата – заполняется только во входящих документах. Регистрируются номер и дата документа поступления, присвоенные ему поставщиком.
Грузоотправитель, Грузополучатель, Адрес доставки – заполняются только в документах отгрузки. Информация заполняется в том случае, если реквизиты грузоотправителя, грузополучателя и адрес доставки отличаются от указанных в документе реквизитов контрагента и организации. Информация используется при формировании печатных форм документов отгрузки.
В документах отгрузки имеется также дополнительная закладка Печать, в которой отображается информация о параметрах, используемых в печатных формах: реквизиты доверенности, информация о том, кто разрешил отгрузку и кто произвел отгрузку товаров.
Дополнительная аналитика
Подразделение – подразделение торгового предприятия. Заполняется только в том случае, если необходимо вести в предприятии дополнительную аналитику по подразделениям.
Ответственный – ответственный за оформление и проведение документа. Заполняется только в том случае, если необходимо проводить аналитику по ответственным лицам (например, менеджерам торгового предприятия). Выбирается из справочника Пользователи. По умолчанию заполняется тот ответственный, который установлен для текущего пользователя в настройках.
Информация о пользователе, оформившем документ, фиксируется в любом случае, независимо от заполнения данного реквизита. Информацию о пользователе, оформившем документ, можно посмотреть в журнале регистрации (Сервис – Журнал регистрации).
Проект – проект, к которому относится данная хозяйственная операция. Заполняется только в том случае, если необходимо вести в предприятии дополнительную аналитику по проектам.
Комментарий – текстовое поле для ввода произвольной информации по документу.
Итоговые суммы по документу всегда отображаются в валюте документа.
Всего – общая сумма всех позиций документа в валюте документа, включая суммы налогов.
НДС – общая сумма НДС в валюте документа по всем позициям, указанным в документе.
В документах, по которым необходимо оформить счет-фактуру, имеется дополнительная кнопка Ввести счет-фактуру. Нажав на нее, можно сформировать счет-фактуру по документу (только если документ проведен). Для этого счета-фактуры данный документ становится документом-основанием. Если счет-фактура уже сформирован, нажатие кнопки вызывает форму счета-фактуры. Справа находится текст, указывающий номер и дату счета-фактуры.
Счет-фактура, сформированный таким образом, не имеет табличной части. Поэтому любое изменение в табличной части документа, на основании которого он создан, автоматически учитывается в счете-фактуре.