Пакетный ввод документов
Пакетный ввод – специальный режим оформления документов, позволяющий в удобной для пользователя форме создавать однотипные документы для разных складов и контрагентов.
С помощью пакетного ввода можно автоматизировать решение следующих задач:
- Распределение по магазинам (неавтоматизированным торговым точкам) имеющегося на складе товарного остатка (оформляются документы Перемещение товаров).
- Распределение по магазинам (неавтоматизированным торговым точкам) товаров согласно оформленным ранее внутренним заказам (оформляются документы Перемещение товаров) от магазинов (розничных торговых точек).
- Оформление пакета накладных по ранее оформленным заказам покупателей, исходя из запланированной даты отгрузки и имеющегося товарного остатка, включая резерв по этим заказам (оформляются документы Реализация товаров и услуг).
- Распределение товара по покупателям (комиссионерам) и оформление пакета накладных, исходя из имеющегося на складе свободного остатка (оформляются документы Реализация товаров и услуг).
- Оформление заказов поставщикам, исходя из текущей потребности, для удовлетворения заказов покупателей (оформляются документы Заказ поставщику).
- Оформление документов перемещения товаров между организациями (оформляются документы Поступление товаров и услуг и Реализация товаров и услуг).
С помощью специальной таблицы, расположенной на закладке Таблица, количество позиций номенклатуры распределяется по складам или по контрагентам (договорам, заказам). На основании введенных данных автоматически формируется пакет документов в соответствии с заданной таблицей распределения.
Окно подготовки пакетного ввода открывается при выборе пункта меню Документы / Пакетный ввод документов.
На закладке Параметры задаются все основные параметры, необходимые для оформления документов.
Распределить /Название распределения/ – выбор варианта распределения товаров для формирования документов в пакетном режиме.
Дата документов – дата, которая будет указана в выписываемых документах. На эту дату будут рассчитываться остатки и недостаток товаров. В том случае, если пакетный ввод документов используется для оформления документов перемещения между организациями, появляется дополнительное поле Дата расчета остатков. То есть в этом случае остатки могут быть рассчитаны на одну дату (например, конец месяца), а документы могут быть выписаны другой датой (например, начало месяца).
Склад – склад, который будет указан в оформляемых документах. В случае оформления операции распределения по магазинам (розничным торговым точкам) в качестве склада указывается тот, с которого перемещаются товары в магазины (розничные торговые точки). При оформлении документов по заказам покупателей склад заполняется в соответствии с той схемой размещения, которая задана в заказе. По умолчанию заполняется тем складом, который установлен в настройках пользователя как основной склад.