Пакетный ввод документов
Распределение товаров по покупателям/комиссионерам (из резерва)
При автоматическом заполнении список товаров в таблице заполняется в соответствии с ранее оформленными заказами покупателей. Информация заполняется по складу, указанному в параметрах обработки. При этом учитываются только те заказы покупателей (комиссионеров), которые зарезервировали товар на данном складе и в которых дата отгрузки (Отгрузка) меньше даты оформления документов, указанной в пакетном вводе.
Список заказов покупателей, по которым формируется таблица товаров, зависит от вида распределения:
- Если указано распределение по покупателям, то заполняется список товаров по заказам, оформленным по договорам вида С покупателем.
- Если указано распределение по комиссионерам, то заполняется список товаров по заказам, оформленным по договорам вида С комиссионером.
В колонках шапки таблицы автоматически заполняются заказы тех покупателей (комиссионеров), которым необходимо отгрузить товар. На пересечении колонок и строк таблицы автоматически заполняется количество товара, которое необходимо отгрузить покупателям (комиссионерам) по заказам.
Количество товаров заполняется в соответствии с количеством товаров, зарезервированных по заказам покупателей, и с учетом реальных остатков на складе на момент оформления документов. То есть данные в таблице заполняются тем количеством, которое можно реально отгрузить со склада, указанного в параметрах обработки.
При выполнении обработки формируется пакет документов Реализация товаров и услуг. Документ оформляется по тому складу, который указан в параметрах обработки.
Цены в документе могут быть заполнены двумя способами, в зависимости от установленных настроек в параметрах обработки:
- по типу цен, определенному в договоре контрагента как тип цен продажи. В этом случае в настройках обработки на закладке Параметры устанавливается флаг По значениям по умолчанию из договора;
- по выбранному пользователем типу цен на закладке Параметры. В этом случае в настройках обработки на закладке Параметры флаг По значениям по умолчанию из договора не устанавливается, а в поле Тип цен выбирается тип цен из соответствующего справочника.
В зависимости от выбранного варианта распределения (распределение по покупателям или распределение по комиссионерам) будут формироваться документы Реализация товаров и услуг по договорам с покупателями или с комиссионерами. В случае варианта распределения по покупателям для документа реализации может быть дополнительно оформлен счет-фактура.
Распределение товаров по поставщикам
При автоматическом заполнении список товаров в таблице заполняется в соответствии с тем количеством товаров, которое необходимо заказать у поставщиков. При этом учитывается дата отгрузки (Отгрузка), установленная в заказах покупателей. При заполнении информации учитываются только те заказы покупателей, у которых дата отгрузки (Отгрузка) меньше даты оформления документов, указанной в параметрах пакетного ввода.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Количество товара, которое необходимо заказать у поставщиков, заполняется в графе Требуется. В колонках таблицы заполняются те поставщики и их договоры, у которых необходимо заказать недостающий товар. На пересечении строки товара и поставщика заполняется количество товара, которое необходимо заказать у поставщика.
В соответствии с количеством в графе Требуется и количеством, заданным для поставщиков, автоматически вычисляется количество в графе Не заказано. Таким образом, в графе Не заказано показывается то количество товара, которое необходимо заказать, но которое еще не распределено по поставщикам.
При выполнении обработки формируется пакет документов Заказ поставщику. Дата поставки в документе (Поступление) и склад определяются в соответствии с установленными настройками обработки на закладке Параметры (Дата документов и Склад).
Цены в документе Заказ поставщику могут быть заполнены двумя способами, в зависимости от установленных настроек в параметрах обработки:
- по типу цен, определенному в договоре контрагента как тип цен покупки по умолчанию. В этом случае в настройках обработки на закладке Параметры устанавливается флаг По значениям по умолчанию из договора;
- по выбранному пользователем типу цен на закладке Параметры. В этом случае в настройках обработки на закладке Параметры флаг По значениям по умолчанию из договора не устанавливается, а в поле Тип цен выбирается тип цен из соответствующего справочника.
При выполнении обработки в соответствии с заданными параметрами формируются и печатаются документы Заказ поставщику.
Оформление документов перемещения товаров между организациями
Перемещение товаров между организациями оформляется с помощью следующих операций: Товары по собственным контрагентам (из свободного остатка) и Отрицательные остатки организаций (закупка у собственных контрагентов).
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Первая операция выполняется в том случае, если список товаров, перемещаемых из одной организации в другую, предварительно известен.
Второй способ используется в том случае, если в оперативном режиме товар продавался от имени нескольких организаций без контроля остатков. В конце отчетного периода необходимо сформировать операции перемещения (закупки) у организации на основе отрицательных остатков товаров.
Для организаций, которые участвуют в операции перемещения товаров, предварительно должна быть введена информация о собственных контрагентах. Эта информация вводится на основании записи об организации.
При оформлении операции перемещения создаются два документа: документ отгрузки от имени одной организации и документ поступления на другую организацию.
На закладке Параметры заполняется информация о той организации, с которой будет отгружаться товар.
В таблице пакетного ввода заполняются те товары, которые необходимо переместить на другую организацию. В качестве собственного контрагента указывается собственный контрагент той организации, куда перемещается товар. Указывается количество тех товаров, которые необходимо переместить.
При выполнении обработки создаются два документа: документ Реализация товаров и услуг от имени одной организации и документ Поступление товаров и услуг, оформленный на другую организацию. В качестве контрагентов указываются собственные контрагенты организаций.