Заполнение табличной части документа
Автоматическое заполнение табличной части документа
Несмотря на то, что заполнение табличной части при оформлении документа производится легко, особенно с помощью механизма подбора, оно занимает существенную часть общего времени оформления документа. Поэтому в конфигурации имеются механизмы автоматического заполнения табличной части документа. Естественно, автоматическое заполнение производится только при наличии необходимых данных.
Автоматическое заполнение табличной части документа можно осуществить в любой момент по кнопке Заполнить в документе. В формах документов при нажатии на эту кнопку открываются дополнительные пункты меню, с помощью которых можно выбрать вариант заполнения табличной части документа.
Для всех документов существуют общие принципы заполнения:
- Если выбран пункт Заполнить…, то табличная часть при заполнении очищается и заполняется новой информацией в соответствии с алгоритмом автоматического заполнения документа.
- Если выбран пункт Добавить…, то в табличную часть документа добавляется информация в соответствии с алгоритмом автоматическою заполнения документа.
При некоторых вариантах заполнения открывается дополнительное диалоговое окно. В нем задаются необходимые условия для отбора позиций, которые будут занесены в табличную часть документов.
Автоматическое заполнение табличной части документа зависит от варианта ведения взаиморасчетов, установленного в договоре.
Так, например, если в договоре, по которому оформляется документ, установлен вариант ведения взаиморасчетов По заказам (счетам), то табличная часть документа Реализация товаров, оформленного на основании заказа, будет заполнена всеми неотгруженными товарами по заказу. Если установлен вариант ведения взаиморасчетов По договору (в целом), то табличная часть документа Реализация товаров будет заполнена неотгруженными товарами по всем заказам, оформленным в рамках этого договора. При этом будут учитываться остатки товара на складе, указанном в документе, а также схема размещения по складам, указанная в заказах.
При описании каждого конкретного документа будет обращаться внимание на алгоритм его автоматического заполнения.
Следует также отметить, что алгоритм автоматического заполнения документа действует и в том случае, если используется процедура Ввод на основании.
При вводе на основании флаг учета налогов устанавливается в соответствии с порядком установки флага в документе-основании. Ставки налогов для позиций номенклатуры устанавливаются в соответствии с теми, которые определены для позиций номенклатуры в справочнике Номенклатура.