Действия с документом
Копирование документа
Новый документ может быть введен путем копирования уже существующего документа. Для этого в журнале с документами нужного вида следует поместить курсор на строку с документом, который предполагается копировать.
После этого нужно выполнить одно из следующих действий:
- нажать пиктограмму на панели управления;
- нажать клавишу F9;
- нажать кнопку Действия на панели управления журналом и выбрать пункт Копировать.
В результате на экран будет выдана форма документа, в которой все реквизиты, за исключением номера и даты документа, будут скопированы из реквизитов документа-образца. Новому документу присваивается очередной порядковый номер, а в качестве даты будет проставлена рабочая дата, установленная в общих параметрах.
Копирование документа можно производить и из формы документа. Для этого в форме документа достаточно нажать на кнопку .
Корректировка реквизитов скопированного документа производится по общим правилам.
Ввод одних документов на основании других
Конфигурация имеет возможность копировать информацию из документа одного вида в документ другого вида. Для этого при вводе новых документов используется механизм ввода на основании.
Механизм ввода на основании в конфигурации – это один из удобных способов заполнения табличной части документа. Табличная часть документа при этом либо копируется, либо, если это предусмотрено конфигурацией, заполняется в соответствии с алгоритмом автоматического заполнения документа.
Так, например, если на основании документа Поступление товаров и услуг ввести документ Реализация товаров и услуг, то табличная часть документа будет скопирована, а тип цен в документе будет установлен равным основному типу цен продажи, выбранному для контрагента.
Ввод документа на основании в конфигурации можно осуществлять несколькими способами, в зависимости от исходной ситуации:
- В журнале документов можно выбрать документ и ввести новый документ на основании выбранного, используя кнопку (ввод на основании) или соответствующий пункт меню Действия.
- Находясь в форме документа, можно оформить на его основании подчиненный документ, воспользовавшись кнопкой (ввод на основании) или с помощью соответствующего пункта меню Действия.
После выполнения одного из этих действий появится список документов, которые можно ввести на основании данного документа. Из этого списка необходимо выбрать нужный вид документа, после чего появится форма нового документа.
В появившейся форме нового документа выбранного вида реквизиты будут заполнены информацией в соответствии с алгоритмом автоматического заполнения документа.
Новому документу при его записи присваивается очередной порядковый номер. В качестве даты документа будет проставлена рабочая дата, установленная в общих параметрах.
Признаки отражения в учете (управленческом, бухгалтерском или налоговом) устанавливаются в соответствии с теми признаками учета, которые установлены в настройках пользователя по умолчанию.
Корректировка реквизитов документа, введенного на основании, производится по общим правилам.