Применение эффекта Bevel and Emboss
- Для того чтобы добавить определенный контур к эффекту Bevel and Emboss (Скос и рельеф), влияющий на границы свечения, щелкните по надписи Contour (Контур), расположенной слева в диалоговом окне Layer Style (Стиль слоя) под заголовком Bevel and Emboss (Скос и рельеф). Щелкните по стрелке в поле Contour (Контур) и выберите образец на всплывающей панели (см. раздел "Изменение профиля контура" данной главы). Эта опция может кардинально изменить результат.
Установите значение параметра Range (Диапазон), чтобы определить расположение эффекта контура в пределах свечения. Эта опция никак не влияет на эффект Emboss (Рельеф).
Поставьте флажок Anti-aliased (Сглаживание), если хотите смягчить четкие границы примыкающих областей.
- Для того чтобы добавить текстуру к эффекту, щелкните по надписи Texture (Текстура), расположенной слева в диалоговом окне Layer Style (Стиль слоя) под заголовком Bevel and Emboss (Скос и рельеф), затем по стрелке поля Texture (Текстура) и выберите рисунок на всплывающей панели (рис. 14.22.14.23). Выполните любое из перечисленных ниже действий.
Отрегулируйте масштаб рисунка при помощи ползунка Scale (Масштаб).
Измените значение параметра Depth (Глубина), чтобы подкорректировать контраст светлых и темных цветов рисунка.
Поставьте флажок Invert (Инвертировать), чтобы поменять местами светлые и темные области. Это даст такой же эффект, что и при изменении значения параметра Depth (Глубина) с отрицательного на положительное и наоборот.
Поставьте флажок Link with Layer (Связать со слоем), чтобы текстура и слой перемещались синхронно.
Перетащите курсор в окне изображения, если хотите изменить положение текстуры внутри эффекта. Щелкните по кнопке Snap to Origin (Привязать к началу координат), чтобы выровнять узор относительно верхнего левого угла изображения.
Если вы загрузили узор, определенный пользователем, щелкните по кнопке Create new preset (Создать новый образец), чтобы добавить его к остальным образцам.
- Щелкните по кнопке ОК.