Фильтры группы Distort
Фильтры группы Distort (Деформация) служат для геометрических искажений изображений и создания разнообразных пластических эффектов, связанных с отражением и рассеянием.
Фильтр Diffuse Glow
Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет) служит для имитации просмотра изображения сквозь матовое стекло, туман или другую рассеивающую свет среду (рис. 11.29).
В поле Graininess (Зернистость) в диапазоне от 0 до 10 устанавливается относительный размер элементов рассеяния, а в поле Glow Amount (Эффект) в диапазоне от 0 до 20 – степень рассеяния.
Поле Clear Amount (Оригинал) в диапазоне от 0 до 20 определяет уровень отображения оригинала.
Рис. 11.29. Диалоговое окно Diffuse Glow
Фильтр Glass
Фильтр Glass (Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разную текстуру (рис. 11.30).
В поле Distortion (Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 14 – степень его сглаженности.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур:
- Blocks (Блоки);
- Canvas (Холст);
- Frosted (Изморозь);
- Tiny Lens (Сетка).
С помощью команды Load Texture (Загрузить) можно загрузить файл в формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.
Установкой определенного значения в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 40 до 200% обеспечивается масштабирование текстуры.
Флажок Invert (Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета на поверхности "стекла".
Рис. 11.30. Диалоговое окно Glass
Фильтр Ocean Ripple
Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) служит для имитации ряби на воде и соответствующего отражения в ней (рис. 11.31).
Рис. 11.31. Диалоговое окно Ocean Ripple
Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) управляется двумя параметрами: Ripple Size (Размер волн) в диапазоне от 1 до 14 и Ripple Magnitude (Сила волн) – в диапазоне от 0 до 20.