Фильтры Stained Glass и Texturizer
Фильтр Stained Glass (Витраж) позволяет преобразовать изображение в совокупность пятигранных цветных элементов, напоминающих витражные стекла, скрепляемые свинцовыми перемычками (рис. 11.61).
Значение в поле Cell Size (Размер ячеек) определяет величину элементов витража в диапазоне от 2 до 40.
В поле Border Thickness (Толщина границ) устанавливается толщина (как бы свинцовых) перемычек между стеклами в диапазоне от 1 до 20.
В поле Light Intensity (Яркость света) в диапазоне от 0 до 10 определяется интенсивность невидимого источника освещения, без которого витраж невозможен.
Рис. 11.61. Диалоговое окно Stained Glass
Фильтр Texturizer
Фильтр Texturizer (Текстуризатор) представляет собой самостоятельный инструмент, входящий, кроме того, составной частью во многие другие фильтры, в которых трансформированное изображение "наносится" на текстурную основу.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) диалогового окна (рис. 11.62) можно выбрать "основу", на которую наносится изображение:
- Brick (Кирпич);
- Burlap (Мешковина);
- Canvas (Брезент);
- Sandstone (Известняк).
С помощью варианта Load Texture (Загрузить) можно использовать другое изображение в формате программы Adobe Photoshop (PSD) в качестве основы для текстуры.
Масштаб текстуры определяется в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 40 до 200%.
Поле Relief (Рельеф) определяет толщину текстуры в диапазоне от 0 до 40.
Рельефность текстуры подчеркивается направлением света, которое выбирается в списке Light Direction (Свет):
- Bottom (Снизу);
- Top Left (Сверху слева);
- Bot. Left (Снизу слева);
- Top (Сверху).
- Left (Слева);
Флажок Invert (Инверсия) меняет отображение темных и светлых участков изображения.
Рис. 11.62. Диалоговое окно Texturizer