Фильтры Chrome и Conte Crayon
Фильтр Chrome (Хром) предназначен для имитации бликов и отражений, свойственных хромированным поверхностям, которые не имеют собственных изображений, но в зависимости от окружения (неба, облаков и освещения) создают "картинку" как бы во множестве кривых зеркал (рис. 11.45).
Значение в поле Detail (Детализация) определяет количество отражающих поверхностей в диапазоне от 0 до 10, а в поле Smoothness (Смягчение) – уровень их гладкости также в диапазоне от 0 до 10.
Рис. 11.45. Диалоговое окно Chrome
Фильтр Conte Crayon
Фильтр Conte Crayon (Восковой карандаш) служит для имитации рисунка цветным мелком или карандашом на восковой основе, которые создают на плоскости достаточно заметный рельеф (рис. 11.46).
Поля Foreground Level (Основной цвет) и Background Level (Фоновый цвет) определяют степень использования основного или фонового цветов в диапазоне от 1 до 14.
В раскрывающемся списке группы Texture (Текстура) выбирается тип текстуры, а в полях, расположенных чуть ниже, устанавливаются ее параметры:
- в поле Scaling (Масштаб) устанавливается увеличение текстурного элемента в диапазоне от 40 до 200%;
- в поле Relief (Рельеф) устанавливается уровень рельефа в диапазоне от 0 до 40.
В раскрывающемся списке Light Direction (Свет) выбирается направление освещенности рельефа:
- Bottom (Снизу);
- Top Right (Сверху справа);
- Bot. Left (Снизу слева);
- Right (Справа);
- Left (Слева);
- Bot. Right (Снизу справа).
- Top Left (Сверху слева);
Флажок Invert (Инверсия) меняет местами отображение темных и светлых участков изображения.
Рис. 11.46. Диалоговое окно Conte Crayon