Создание объектов и работа с ними
Группа объектов Doors (Двери) (рис. 2.8) позволяет создать три типа дверей – Pivot (Закрепленные на оси), Sliding (Раздвигающиеся) и BiFold (Складывающиеся). Первые напоминают обычные входные двери, вторые – двери купе, а третьи – автобуса. Можно создавать одинарные или парные двери при помощи параметра Double Doors (Двойные дверцы), регулировать размер дверной коробки – параметры Width Frame (Ширина рамы) и Depth Frame (Глубина рамы), самих объектов – Height (Высота), Width (Ширина), Depth (Глубина) и даже толщину стекол – Glass Thickness (Толщина стекла). Параметр Open (Открытие) позволяет указать, насколько двери открыты.
Рис. 2.8. Объекты Doors (Двери) в окне проекции
Группа объектов Windows (Окна) (рис. 2.9) позволяет добавлять в сцену шесть типов окон: Sliding (Раздвигающиеся), Pivoted (Закрепленные на оси), Awning (Навесные), Casement (Створчатые), Projected (Проектируемые), Fixed (Закрепленные). Их основное отличие – в способе открытия:
- Awning (Навесные) – поднимается вверх;
- Fixed (Закрепленные) – не открывается;
- Projected (Проектируемые) – состоит из нескольких частей, открывающихся в разные стороны;
- Casement (Створчатые) – открывается подобно двери, самый распространенный тип окна;
- Pivoted (Закрепленные на оси) – открывается таким образом, что оконная рама вращается вокруг своей горизонтальной оси;
- Sliding (Раздвигающиеся) – отъезжает в сторону, подобно раздвижным стеклам на книжной полке.
Рис. 2.9. Объекты Windows (Окна) в окне проекции