Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 1. Создание полки для посуды.

Создание чашек

На первом этапе создадим чашку. Трехмерная модель чашки будет состоять из одного объекта Tube (Трубка), одного примитива Cylinder (Цилиндр) и трех примитивов Torus (Top).

Для создания объекта Tube (Трубка) сделайте следующее.

  1. Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели.
  2. Выберите категорию Geometry (Геометрия).
  3. Из раскрывающегося списка выберите группу Standard Primitives (Простые примитивы).
  4. Нажмите кнопку с названием примитива Tube (Трубка) (рис. 2.35).
  5. Щелкните в любом месте окна проекции и, не отпуская кнопку, изменяйте положение указателя мыши до тех пор, пока объект в окне не "вырастет" до нужного размера.
  6. После того как объект достигнет необходимого размера, отпустите кнопку мыши (рис. 2.36).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Основные принципы работы в 3ds max 7 › Урок 1. Создание полки для посуды.
Рис. 2.35. Кнопка Tube (Трубка) на командной панели

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Основные принципы работы в 3ds max 7 › Урок 1. Создание полки для посуды.
Рис. 2.36. Объект Tube (Трубка) в окнах проекций

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.