Урок 1. Создание полки для посуды.
Создание чашек
На первом этапе создадим чашку. Трехмерная модель чашки будет состоять из одного объекта Tube (Трубка), одного примитива Cylinder (Цилиндр) и трех примитивов Torus (Top).
Для создания объекта Tube (Трубка) сделайте следующее.
- Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели.
- Выберите категорию Geometry (Геометрия).
- Из раскрывающегося списка выберите группу Standard Primitives (Простые примитивы).
- Нажмите кнопку с названием примитива Tube (Трубка) (рис. 2.35).
- Щелкните в любом месте окна проекции и, не отпуская кнопку, изменяйте положение указателя мыши до тех пор, пока объект в окне не "вырастет" до нужного размера.
- После того как объект достигнет необходимого размера, отпустите кнопку мыши (рис. 2.36).
Рис. 2.35. Кнопка Tube (Трубка) на командной панели
Рис. 2.36. Объект Tube (Трубка) в окнах проекций