Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Настройка анимации для графических трансформ

Получение информации о трансформе

В ходе создания фильма бывает трудно идентифицировать трансформу символа на Столе, особенно если вы работаете с несколькими трансформами одного символа. Идентифицировать трансформы можно с помощью панели Instance (Трансформа), панели Info (Информация) или Проводника фильма.

Все панели отобразят имя выделенной трансформы и значки, указывающие ее тип: Graphic (Графика), Button (Кнопка) или Movie clip (Фрагмент фильма). Кроме того, вам будет предложена следующая информация:

  • в панели Instance (Трансформа) – тип трансформы и настройки: для графики – цикл и длину символа в кадрах; для фрагментов фильма – длину фрагмента фильма;
  • в панели Info (Информация) – данные о местоположении и размере выделенной трансформы.

В Проводнике фильма можно просматривать содержание текущего фильма, в том числе трансформы и символы.

См. разд. "Проводник фильма" гл, 2.

Кроме того, в панели Actions (Процедуры) можно просматривать любые действия, назначенные графике, кнопке или фрагменту фильма.

Чтобы получить информацию о трансформе на Столе:

  1. Выделите трансформу на Столе.
  2. Вызовите панель, которой предполагаете воспользоваться:
    • Instance (Трансформа) – командой Window › Panels › Instance (Окно › Панели › Трансформа) или, нажав и удерживая клавишу ALT (Windows) или клавишу Options (Macintosh), дважды щелкните на выделенной трансформе;
    • Info (Информация) – командой Window › Panels › Info (Окно › Панели › Информация);
    • Object Actions (Процедуры объектов) – командой Window › Actions (Окно › Процедуры).

Выбрав команду Window › Movie Explorer (Окно › Проводник фильма), можно вызвать Проводник фильма. Вышеперечисленные панели и окно Movie Explorer показаны на рис. 10.12.

См. разд. "Проводник фильма" гл. 2.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Настройка анимации для графических трансформ

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Настройка анимации для графических трансформ

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Настройка анимации для графических трансформ
Рис. 10.12. Панели Object Actions, Instance и Info; окно Movie Explorer

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.