Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Изменение свойств трансформы

Замена исходного символа трансформы

При замене исходного символа трансформа изменяет вид. но сохраняет собственные свойства (цветовые эффекты и действия кнопки и т. д.).

Например, вы создаете мультипликацию про Крысу, но потом решаете изменить Крысу на Кота. В этом случае можно заменить исходный символ Крысы символом Кота и получить обновленный персонаж, который будет появляться в тех же местах во всех кадрах.

Для того чтобы назначить иной исходный символ трансформе:

  1. Выделите трансформу на Столе и выберите команду Window › Panels › Instance (Окно › Панели › Трансформа); или, нажав и удерживая клавишу ALT (Windows) или Options (Macintosh), дважды щелкните на трансформе на Столе, чтобы вынести вперед панель Instance (Трансформа).
  2. Щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Изменение свойств трансформы Switch Symbol (Замена символа) в нижней части панели Instance (Трансформа), показанной на рис. 10.10.
  3. В диалоговом окне Swap Symbol (Замена символа), показанном на рис. 10.11, выберите символ, который заменит тот, который в настоящее время является исходным для трансформы. Чтобы клишировать выбранный символ, щелкните на кнопке Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Изменение свойств трансформы Duplicate Symbol (Клишировать символ) в нижней части диалогового окна.

Клиширование позволяет создавать новый символ на основе символа, существующего в библиотеке, и минимизирует копирование, если пользователь создает несколько символов, которые лишь немного различаются между собой.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Изменение свойств трансформы
Рис. 10.10. Панель Instance

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Символы и трансформы › Изменение свойств трансформы
Рис. 10.11. Диалоговое окно Swap Symbol

Изменение типа трансформы

Изменив тип трансформы, можно повлиять на ее работу и фильме. Например, если графическая трансформа содержит анимацию, которую надо воспроизводить независимо от временной диаграммы главного фильма, то можно преобразовать эту трансформу в трансформу фрагмента фильма.

Для того чтобы изменить тип трансформы:

  1. Выделите трансформу на Столе и выберите команду Window › Panels › Instance (Окно › Панели › Трансформа); или, нажав и удерживая клавишу ALT (Windows) или клавишу Option (Macintosh), дважды щелкните на трансформе, чтобы вынести панель Instance (Трансформа) вперед.
  2. Укажите тип трансформы Behaviour (Реакция на события): Graphic (Графика), Button (Кнопка) или Movie Clip (Фрагмент фильма).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.