Публикация HTML для файлов Flash Player
Публикация шаблонов Генератора
Приложение Macromedia – Generator (Генератор) позволяет добавлять в фильмы Flash динамическое содержание, например, текст, графику и звук. Можно задать настройки публикации в панели Generator (Генератор) диалогового окна Publish Settings (Настройки публикации).
Для того чтобы опубликовать шаблон Генератора вместе с файлом Flash:
- Выберите команду File › Publish Settings (Файл › Настройки публикации).
- Выберите тип шаблона Генератора. Введите уникальное имя в поле Filename (Имя файла) или укажите Use Default Name (Использовать имя по умолчанию), чтобы создать файлы, одноименные файлам Flash, но с расширением.SWF.
- Перейдите на панель Generator (Генератор).
- Во всплывающем меню Dimensions (Размеры) укажите в пикселах ширину и высоту фильма в полях Width (Ширина) и Height (Высота), соответственно. Или выберите опцию Match Movie (По размеру фильма), чтобы создать файл HTML, равный фильму линейными размерами (настройка по умолчанию).
- В поле Background (Фон) выберите цвет фона для сцен фильма (настройки фоновых цветов, сделанные командой Modify › Movie (Изменить › Фильм), при этом отменяются):
- установите, например, черный цвет из палитры Web-safe 216. Палитра Web-safe 216 использует 216 цветов, которые входят в палитры как Windows, так и Macintosh;
- укажите шестнадцатеричное значение цвета Web (например, #3434аа);
- укажите шестнадцатеричное значение (например, 0х232356).
- Укажите Frame Rate (Скорость воспроизведения), чтобы установить скорость появления кадров текущею фильма, заменяя значения, сделанные командой Modify › Movie (Изменить › Фильм). Скорость указывается в кадрах в секунду (Fps). Если вы укажете скорость 10 кадров в секунду (10 fps), то каждый кадр анимации будет появляться на экране на 1/10 долю секунды; соответственно, анимация из 100 кадров будет воспроизводиться 10 секунд.
- Во всплывающем меню Load Order (Порядок загрузки) укажите порядок, в котором Flash будет загружать слои фильма для представления первого кадра вашего фильма: Bottom Up (Снизу вверх) или Top Down (Сверху вниз). Эта настройка определяет, какую часть фильма Flash прорисовывает сначала при низкой скорости связи.
- Всплывающее меню Data Encoding (Кодирование данных) позволяет настроить кодирование данных, получаемых из источников, указанных и файле шаблона. По умолчанию используется кодировка системы, в которой обслуживается шаблон. Надо указать ту же систему кодировки символов для всех источников данных.
Подробную информацию об этом можно найти в руководстве по Generator 2.
- Выберите Create External Font Files (Создать внешние файлы шрифтов), чтобы Генератор создал файлы шрифта. Версия Генератора Generator Enterprise Edition накапливает эти файлы шрифта в буфере, что ускоряет работу при большом количестве используемых в фильме шрифтов.
- Выберите External Media (Внешние средства), чтобы определить имя шаблона Генератора, который содержит символы, и включить его библиотеку в отобранный файл. Эта настройка позволяет обращаться с символами так, как если бы они находились в этом файле. Если необходимый символ имеется и во внешнем, и в текущем файле, то используется символ из внешнего файла.
- Выберите Parameters (Параметры), чтобы определить переменные; затем введите имя переменной и ее значение. Эта настройка позволяет проверять шаблоны локально, по мере их создания, или тестировать работу переменных.
- Для того чтобы сохранить настройки в текущем файле, нажмите кнопку ОК.