Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Публикация HTML для файлов Flash Player

Публикация шаблонов Генератора

Приложение Macromedia – Generator (Генератор) позволяет добавлять в фильмы Flash динамическое содержание, например, текст, графику и звук. Можно задать настройки публикации в панели Generator (Генератор) диалогового окна Publish Settings (Настройки публикации).

Для того чтобы опубликовать шаблон Генератора вместе с файлом Flash:

  1. Выберите команду File › Publish Settings (Файл › Настройки публикации).
  2. Выберите тип шаблона Генератора. Введите уникальное имя в поле Filename (Имя файла) или укажите Use Default Name (Использовать имя по умолчанию), чтобы создать файлы, одноименные файлам Flash, но с расширением.SWF.
  3. Перейдите на панель Generator (Генератор).
  4. Во всплывающем меню Dimensions (Размеры) укажите в пикселах ширину и высоту фильма в полях Width (Ширина) и Height (Высота), соответственно. Или выберите опцию Match Movie (По размеру фильма), чтобы создать файл HTML, равный фильму линейными размерами (настройка по умолчанию).
  5. В поле Background (Фон) выберите цвет фона для сцен фильма (настройки фоновых цветов, сделанные командой Modify › Movie (Изменить › Фильм), при этом отменяются):
    • установите, например, черный цвет из палитры Web-safe 216. Палитра Web-safe 216 использует 216 цветов, которые входят в палитры как Windows, так и Macintosh;
    • укажите шестнадцатеричное значение цвета Web (например, #3434аа);
    • укажите шестнадцатеричное значение (например, 0х232356).
  6. Укажите Frame Rate (Скорость воспроизведения), чтобы установить скорость появления кадров текущею фильма, заменяя значения, сделанные командой Modify › Movie (Изменить › Фильм). Скорость указывается в кадрах в секунду (Fps). Если вы укажете скорость 10 кадров в секунду (10 fps), то каждый кадр анимации будет появляться на экране на 1/10 долю секунды; соответственно, анимация из 100 кадров будет воспроизводиться 10 секунд.
  7. Во всплывающем меню Load Order (Порядок загрузки) укажите порядок, в котором Flash будет загружать слои фильма для представления первого кадра вашего фильма: Bottom Up (Снизу вверх) или Top Down (Сверху вниз). Эта настройка определяет, какую часть фильма Flash прорисовывает сначала при низкой скорости связи.
  8. Всплывающее меню Data Encoding (Кодирование данных) позволяет настроить кодирование данных, получаемых из источников, указанных и файле шаблона. По умолчанию используется кодировка системы, в которой обслуживается шаблон. Надо указать ту же систему кодировки символов для всех источников данных.

    Подробную информацию об этом можно найти в руководстве по Generator 2.

  9. Выберите Create External Font Files (Создать внешние файлы шрифтов), чтобы Генератор создал файлы шрифта. Версия Генератора Generator Enterprise Edition накапливает эти файлы шрифта в буфере, что ускоряет работу при большом количестве используемых в фильме шрифтов.
  10. Выберите External Media (Внешние средства), чтобы определить имя шаблона Генератора, который содержит символы, и включить его библиотеку в отобранный файл. Эта настройка позволяет обращаться с символами так, как если бы они находились в этом файле. Если необходимый символ имеется и во внешнем, и в текущем файле, то используется символ из внешнего файла.
  11. Выберите Parameters (Параметры), чтобы определить переменные; затем введите имя переменной и ее значение. Эта настройка позволяет проверять шаблоны локально, по мере их создания, или тестировать работу переменных.
  12. Для того чтобы сохранить настройки в текущем файле, нажмите кнопку ОК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.