Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray.

На рис. 7.49 показана сцена с эффектом глубины резкости и типом затенения Distortion (lume) (Искажение).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Визуализация готовой сцены › Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray.
Рис. 7.49. Визуализированное изображение с типом затенения Distortion (lume) (Искажение)

Подведем итоги урока – выполнив его, вы научились:

  • использовать команду Create › Cameras › Create Camera From View (Создание › Камеры › Из вида);
  • выравнивать мишень камеры с объектом, который должен попасть в фокус камеры;
  • настраивать виртуальную камеру;
  • применять линзы объектива виртуальной камеры;
  • устанавливать текущий визуализатор используемым по умолчанию;
  • устанавливать параметры для просчета в сцене эффекта глубины резкости;
  • визуализировать выбранный фрагмент сцены.

Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • установки визуализатора для просчета сцены;
  • работы с фотореалистичным визуализатором mental ray 3.3;
  • подбора оптимальных параметров просчета с учетом времени визуализации и качества изображения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.