Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Сводим мультитрековый проект в стерео

  • Вставляем аудиоданные в мультитрековую среду

    Во многих звуковых редакторах компоновка аудиокомпозиции из отдельных файлов осуществляется на единственной паре стереотреков, в Adobe Audition этому соответствует режим редактирования отдельных волновых форм Edit Waveform View.
  • Работаем в главном окне программы: режим Multitrack View

    Для того чтобы перейти в мультитрековую среду (режим Multitrack View) из режима редактирования волновой формы, нужно либо в меню View выбрать команду Multitrack View, либо в главном окне нажать кнопку , либо воспользоваться клавишей F12. Главное окно программы примет такой вид, как на рис. 9.1.
  • Знакомимся с общими принципами работы в мультитрековой среде Adobe Audition

    Волновые формы в мультитрековой среде представлены в виде блоков – разноцветных прямоугольников. В каждом из них просматриваются – волновая форма, имя файла, в котором эта волновая форма хранится, и др Блоки представляют собой некие кирпичики, из которых в мультитрековой среде можно собрать композицию.
  • Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки

    Напомним, что в Adobe Audition можно импортировать MIDI- и AVI-файлы. Информация, содержащаяся в них, будет размещена на MIDI- и видеотреке соответственно. То есть фактически существуют три типа треков: аудио, MIDI и видео.
  • Добавляем существующие волновые формы в проект, осваиваем работу с блоками

    Итак, мы рассмотрели такой способ добавления волновых форм в проект, как их непосредственная запись. Однако ничто не мешает вам добавить в свою композицию волновые формы, записанные ранее или хранящиеся в библиотеке сэмплов.
  • Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта

    В папке EXAMPLES\CH_9\LOOPS вы найдете два файла-лупа: ANALOGUE_JUMPER_CJ40BPM.WAV и BREAK_LOOP_A__l32BPM.WAV. Данные файлы имеют все необходимые настройки, поэтому после загрузки в мультитрековый проект они будут восприниматься программой как лупы.
  • Используем автоматизацию

    Термином "автоматизация" в звукозаписи традиционно называется возможность записи изменений положений различных регуляторов на микшере посредством MIDI-сообщений. Все действия звукорежиссера сохраняются в секвенсоре, могут быть отредактированы и воспроизведены.
  • Знакомимся с контекстными меню треков и блоков

    Контекстные меню треков и блоков содержат большинство команд главного меню программы, относящихся к редактированию мультитрекового проекта. Выбирать эти команды удобнее именно в контекстных меню, открываемых щелчком правой кнопки мыши на редактируемом объекте.
  • Используем органайзер

    Команда View › Show Organizer Window открывает панель Organizer (Органайзер), предназначенную для создания комфортной обстановки при работе с файлами и эффектами. | Панель напоминает записную книжку, в которую всегда можно подсмотреть, чтобы освежить в памяти некоторые детали редактирования волновых форм.
  • Работаем с микшером

    Наличие окна-микшера в программах для работы с музыкой и звуком стало уже традицией. Имеется микшер и в Adobe Audition. Вызвать его панель можно командой View › Show Mixers Window или комбинацией клавиш ALT + 2. | В левой части микшера расположена мастер-секция с фейдером обшей громкости.
  • Знакомимся с командами главного меню

    Со многими из команд главного меню мы уже успели вас познакомить. Многие из команд продублированы в контекстных меню. Поэтому данный раздел следует считать справочным. Мы просто еще раз перечислим эти команды в том порядке, в котором они расположены в главном меню программы.
  • Продолжаем работать над проектом

    В предыдущих главах мы рассказали о том, как можно обработать звук, записанный с микрофона в режиме редактирования волновых форм (Edit Waveform View). Режим является достаточным для того, чтобы записать и обработать такой звук, который не должен быть жестко синхронизирован с изображением.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.