Введение |
2 |
Готовим программу к работе |
6 |
Вступление |
7 |
Окно Settings. Общие установки (вкладка General). |
8 |
Системные установки программы (вкладка System) |
9 |
Цветовые схемы интерфейса и параметры отображения (вкладки Colors и Display) |
10 |
Параметры обработки звуковых данных (вкладка Data) |
11 |
Параметры мультитрекового редактирования (вкладка Multitrack) и опции синхронизации (вкладка SMPTE) |
12 |
Окно Device Properties. Устройства вывода цифрового звука (вкладка Wave Out). |
14 |
Устройства ввода цифрового звука (вкладка Wave In) |
15 |
Устройства вывода и ввода MIDI-сообщений (вкладки MIDI Out и MIDI In). Внешний контроллер (вкладка Ext.Controller). |
16 |
Редактируем списки устройств записи и воспроизведения с помощью окна Device Ordering Preference |
17 |
Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук |
18 |
Вступление |
19 |
Знакомимся с главным окном Edit Waveform View |
20 |
Учимся работать с файлами |
21 |
Наблюдаем волновые формы и воспроизводим файл |
24 |
Собираем на одном треке последовательность волновых форм |
30 |
Разрешаем другим приложениям использовать открытый файл. Очищаем дисковое пространство от лишних файлов. |
31 |
Извлекаем аудиоданные в Adobe Audition с треков CD-Digital Audio |
32 |
Записываем звук с микрофона |
34 |
Вступление |
35 |
Выбираем и подключаем микрофон |
36 |
Создаем новый проект |
41 |
Устанавливаем уровень записи |
42 |
Включаем режим записи. Контролируем время записи. |
44 |
Записали… Что дальше? |
45 |
Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала |
46 |
Вступление |
47 |
Проводим мониторинг записи |
48 |
Получаем статистическую информацию о волновой форме с помощью окна Waveform Statistics |
49 |
Анализируем спектр сигнала |
53 |
Контролируем моносовместимость сигнала с помощью окна Phase Analysis |
60 |
Подводим итоги анализа и намечаем план работы |
67 |
Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений |
68 |
Завершаем подготовку рабочих инструментов |
69 |
Удаляем лишнее и монтируем фонограмму |
70 |
Обрабатываем паузы, стыки фрагментов и амплитуду сигнала |
74 |
Уменьшаем уровень шума |
81 |
Устраняем клиппирование |
84 |
Инвертируем звуковой сигнал |
86 |
Корректируем спектр и преобразуем стереополе |
87 |
Разбираемся в сущности фильтрации |
88 |
Знакомимся с основными фильтрами. FFT Filter. |
90 |
Quick Filter |
92 |
Graphic Equalizer |
93 |
Parametric Equalizer |
94 |
Dynamic EQ |
95 |
Notch Filter |
96 |
Scientific Filters |
97 |
Продолжаем работать с проектом |
98 |
Знакомимся со средствами преобразования стереополя. Channel Mixer. |
100 |
Pan/Expand |
101 |
Stereo Field Rotate |
102 |
Выполняем динамическую обработку |
105 |
Разбираемся в сущности динамической обработки |
106 |
Знакомимся с виртуальными приборами динамической обработки. Dynamic Range Processing. |
108 |
Hard Limiting – жесткий ограничитель |
114 |
Продолжаем работу над проектом |
115 |
Знакомимся со встроенными эффектами |
116 |
Эффект Chorus |
117 |
Знакомимся с эффектами Delay и Echo |
119 |
Знакомимся с эффектом Flanger |
123 |
Знакомимся с эффектом Reverb |
124 |
Знакомимся с перестраиваемым фазовращателем Sweeping Phaser Effects |
129 |
Сводим мультитрековый проект в стерео |
130 |
Вставляем аудиоданные в мультитрековую среду |
131 |
Работаем в главном окне программы: режим Multitrack View |
132 |
Знакомимся с общими принципами работы в мультитрековой среде Adobe Audition |
133 |
Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки |
134 |
Добавляем существующие волновые формы в проект, осваиваем работу с блоками |
141 |
Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта |
143 |
Используем автоматизацию |
147 |
Знакомимся с контекстными меню треков и блоков |
150 |
Используем органайзер |
153 |
Работаем с микшером |
156 |
Знакомимся с командами главного меню |
157 |
Продолжаем работать над проектом |
161 |
Создаем саундтрек к фильму |
162 |
Экспорт фильма из Adobe Premiere Pro |
163 |
Импорт фильма в Adobe Audition |
164 |
Синхронизация звука с изображением |
165 |
Формирование звуковой дорожки |
166 |
Завершение работы |
167 |
Сводим проект в surround |
168 |
Вспоминаем историю, или от stereo к surround |
169 |
Знакомимся с форматом 5.1 |
171 |
Анализируем особенности сведения в круговую панораму |
172 |
Позиционируем источники звука на круговой панораме с помощью окна Multichannel Encoder |
173 |
Записываем фильм на DVD со звуком Dolby Digital 5.1 |
176 |