Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Окно Timeline

  1. Удалите последовательность в треке Position.X (Положение по X), поскольку она не несет никакой информации, и, кроме того, нам потребуется скопировать в этот трек последовательности из других треков. Для удаления щелкните по серой полоске, представляющей последовательность, после чего она будет обведена красным цветом. Нажмите клавишу Delete (Удалить).
  2. Для удобства работы со шкалой времени, которая теперь стала длинней, слегка уменьшите ее масштаб, нажав кнопку или клавишу 2 и перемещая курсор мыши влево. Вы также можете использовать колесико мыши для изменения масштаба подобно окну проекции.
  3. Панорамируйте область последовательностей так, чтобы была отображена вся анимация. Для этого нажмите кнопку или клавишу 1 и перемещайте курсор мыши вправо – рис. 6.51.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Окно Timeline
    Рис. 6.51. Масштабируйте и панорамируйте область последовательностей так чтобы была отображена вся анимация

  4. Скопируйте последовательность из трека Position.Z в трек Position.X с начальной позицией на 100-м кадре (рис. 6.52). Для копирования выделите последовательность трека Position.Z и, удерживая клавишу CTRL, перетащите последовательность мышью в трек Position.X. Чтобы установить последовательность в точно заданное положение, обратите внимание на нижнюю строку окна Timeline. Вы можете увидеть надпись Selection (Выделение) с номерами кадров. Перетаскивайте последовательность до тех пор, пока надпись не примет вид Selection 100 F › 190 F.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Окно Timeline
    Рис. 6.52. В трек Position.X скопирована последовательность из трека Position.Z

  5. Аналогичным образом скопируйте последовательность трека Position.Y внутри трека на 100-й кадр так, чтобы получились две последовательности, отстоящие друг от друга на 10 кадров (рис. 6.53). Зазор оставляется для того, чтобы объект успел выпрямиться после падения и приготовиться к прыжку. Это позволит сделать переходы более плавными, если дополнительно настроить их, что будет сделано ниже.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Анимация › Окно Timeline
    Рис. 6.53. Последовательность трека Position.Y скопирована внутри трека на 100-й кадр

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.